логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / OMODA C5 AWD: Полноприводная версия уже в Иркутске
 
OMODA C5 AWD: Полноприводная версия уже в Иркутске
12, май 2023

В конце 2022 года Иркутск познакомился с новинкой китайского производства – OMODA C5 – кроссовером, который тогда был представлен моделью исключительно с передним приводом, а полноприводный вариант только упоминался в планах. Автопромышленность Поднебесной демонстрирует впечатляющую производительность — пару месяцев спустя обновленный OMODA C5 — уже c полным приводом

 

OMODA C5  это компактный кроссовер, который за короткое время занял впечатляющие позиции на рынке. Он весьма привлекателен внешне за счет футуристического дизайна  уникальной массивной решетки радиатора, стильной светодиодной оптики и самой геометрии кузова, вызывающей ассоциации с чем-то космическим. Основные отличия версии с передним приводом коснулись в основном технической части, экстерьер автомобиля, как и интерьер остались прежними, за исключением некоторых небольших деталей.

 

Технические характеристики

Появление версии с 4WD добавило в линейку к имеющемуся 1,5 литровому 147-сильному двигателю ещё один – объемом 1,6 литров и мощностью 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового движка  275Н*м. В паре с ним  роботизированная коробка передач. Изменения коснулись и конструкции подвески  вместо задней балки здесь установлена многорычажка. Кроме того, появилась возможность выбрать больше режимов езды, чем на переднеприводном C5 – помимо «Эко» и «Комфорт» можно выбрать «Спорт», а также внедорожные «Грязь», «Снег», «Песок». Кроссовер достаточно высокий, клиренс  190 мм, обладает исключительно дисковыми тормозами, что тоже является значимым преимуществом.

 

Комплектации и функционал

OMODA C5 в переднеприводном исполнении представлен в трех комплектациях: «Joy»1, «Lifestyle»2 и «Ultimate»3. Полноприводный С5 добавил к этому списку ещё два варианта оснащения: «Active»4  почти аналог «Lifestyle», однако чуть «побогаче» по наполнению, и максимальная «Supreme»5  совпадающая с версией «Ultimate». Кроссовер достойно оснащён даже в самых простых комплектациях  присутствуют обогрев руля, передних сидений, лобового стекла, 2-зонный климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа. Начиная с «Lifestyle» появляется кожаное перфорированное исполнение салона, 6 динамиков с аудиосистемой Sony, полностью светодиодная оптика, электропривод багажного отделения, вентиляция передних кресел, электропривод водительского сидения, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, передние и задние парктроники. Топовая комплектация, которая представлена на тест-драйве, отличается наличием электропривода пассажирского кресла, люком, датчиком дождя, встроенным видеорегистратором, адаптивным круиз-контролем и комплексом электронных помощников, среди которых ассистент контроля за движением в полосе. Отдельного внимания заслуживают два больших объединенных экрана, один из них  приборная панель (можно по желанию выбрать тему оформления), другой - дисплей мультимедиа с управлением опциями и приложениями. Также активировать функции водитель может при помощи голосового помощника. В багажном отделении располагается полноразмерное запасное колесо с литым диском, задние сидения складываются, образуя ровный пол и позволяя без проблем провозить габаритный груз.

 

Общие впечатления от автомобиля

Полноприводный OMODA C5 произвел такое же приятное впечатление, как и его предшественник. Он юркий и верткий, устойчив на дороге, благодаря мягкой подвеске движется комфортно, быстро ускоряется и мгновенно тормозит. Управление опциями понятное и удобное, много сенсорных кнопок, всё находится под рукой. Присутствует беспроводная зарядка для двух смартфонов, причем ниша под  них сделана под углом, чтобы водитель мог видеть дисплей и не отвлекаться от дороги. Приятным бонусом является стильная подсветка зоны подстаканников. Стартовая стоимость кроссовера 2023 года выпуска 2 509 900 рублей. При сдаче автомобиля в трейд-ин и с учетом кредитных программ  2 189 900 рублей.

Для 4WD на сегодняшний день это прекрасный вариант, причем в хорошо оснащенной комплектации, с множеством функций и электронных помощников.

 

Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером OMODA в Иркутске OMODA Акцент-М

 

OMODA Акцент-М

Ул. Ширямова, 32

8 (3952) 500 611

www.omoda-am.ru  

 

Автор статьи: Лапковский Василий

 

1 Joy Джой

2 Lifestyle Лайфстайл

3 Ultimate Ультимейт

4 Active Актив

5 Supreme Суприм

 

На правах рекламы


Источник: https://news.drom.ru/OMODA-C5-AWD-93873.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Дека
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
2
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024