логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Новый Land Cruiser Prado представили: фото и характеристики
 
Новый Land Cruiser Prado представили: фото и характеристики
02, август 2023

Хотя Toyota Motor 2 августа представила обновленный в очередной раз Land Cruiser 70, более важным событием все же стал первый показ рамного внедорожника Land Cruiser Prado совершенно нового поколения J250.

J250 построен на модифицированной версии платформы GA-F, которая уже используется на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также на пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia.

По кузову и шасси новый Prado унифицирован с вышедшим в июне Lexus GX, однако отличается от него полностью оригинальным оформлением переда и зада.

Габаритные длина, ширина и высота J250 составляют 4925, 1980 и 1870 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Изменение размеров относительно машины прошлого поколения J150 — +100 мм, +95 мм, +20 мм, +60 мм.

Жесткость рамы на кручение увеличена на 50%, всей конструкции — на 30%. В новом поколении Прадо применен электроусилитель руля (на J150 был гидро). Как следует из пресс-релиза, это позволило уменьшить колебания при движении по неровным дорогам, повысить остроту рулевого управления, улучшить маневренность на низких скоростях, внедрить подруливание при случайном выходе из полосы.

В списке опций появилась технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости SDM — на бездорожье их можно «распускать» для повышения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости.

Покупателям параллельно предложат два варианта оформления переда — с зауженными прямоугольными блок-фарами или с укрупненными фарами с выполненными в виде окружности отражателями ближнего/дальнего света и кольцом ДХО.

Интересно, что в Северной Америке модель будут продавать под именем Toyota Land Cruiser, без приставки Prado.

Дорожный просвет J250 — 220 мм, угол въезда — 31 градус, съезда — 25 градусов, рампы — 22 градуса. Это хорошие геометрические параметры для внедорожника. Важно, что значительная часть элементов конструкции не выпирает за пределы нижней точки рамы.

В стандартной комплектации предусмотрена функция ползучего хода, которая будет востребована при движении по тяжелому бездорожью, а также помощь при спуске с крутых склонов.

Медиасистема внедорожника имеет 8-дюймовый дисплей, за доплату размер можно увеличить до 12,3 дюйма.

Гамма моторных модификаций зависит от рынка сбыта, она приводится ниже в таблице. Коробка передач — автоматическая, 6-ступенчатая или 8-ступенчатая, в зависимости от версии. Привод постоянный полный, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала. Межосевой дифференциал — повышенного трения.

Продажи нового Land Cruiser Prado стартуют осенью.

Двигатель и коробка передач Мощность и крутящий момент Комментарии компании-производителя Целевые рынки
Гибридная система: 2,4-литровый бензиновый турбо T24A-FTS + электродвигатель + 8-ступенчатая АКП 330 л.с. и 630 Нм 1) Подходит для всего диапазона использования, в т.ч. при езде с подъемами и буксировке,
2) низкие выбросы вредных веществ 
Северная Америка,
Китай
2,4-литровый бензиновый турбо T24A-FTS + 8-ступенчатая АКП 281 л.с. и 460 Нм 1) Массовый бензиновый мотор,
2) мощность, бесшумность и экологичность
Ближний Восток,
Восточная Европа
2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV + 8-ступенчатая АКП (для некоторых рынков — 6-ступенчатая АКП) 204 л.с. и 500 Нм 1) Массовый турбодизель,
2) Экономичность, мощность,
3) Одинаково подходит для асфальта и бездорожья
Австралия,
Западная Европа,
Восточная Европа,
Ближний Восток,
Япония
2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV + 48-вольтовый стартер-генератор + 8-ступенчатая АКП 204 л.с. и 500 Нм 1) Улучшенный вариант с популярным турбодизелем,
2) повышенная эффективность расхода топлива,
3) тихий запуск мотора и плавная работа

 
Австралия,
Западная Европа
2,7-литровый бензиновый 2TR-FE + 6-ступенчатая АКП 163 л.с. и 246 Нм 1) Отличное соотношение «цена-качество»,
2) подходит для различных сценариев повседневной эксплуатации
Восточная Европа,
Япония

Источник: https://news.drom.ru/Land-Cruiser-Prado-94673.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

WasQuez
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
Вакумные клапана включения переднего моста
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2019