логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Во Владивостоке владельцы электромобилей требуют установки зарядных станций
 
Во Владивостоке владельцы электромобилей требуют установки зарядных станций
17, январь 2018

Владельцы электромобилей во Владивостоке обращают внимание на отсутствие в городе зарядных станций для своих машин. При этом электромобилей и гибридов в Приморье уже около тысячи, сообщает сайт NewsVL.ru.

Помочь изменить ситуацию должна петиция, которую намерены направить в администрацию Владивостока, руководству местных АЗС, прокуратуре края и в администрацию президента.

— В связи с отсутствием какой-либо инфраструктуры по зарядке электромобилей большинство граждан открыто говорят, что не могут пересесть на экологически чистый транспорт. С каждым годом количество электромобилей растет, и Приморский край занимает одно из ведущих мест в стране по их количеству (более 250 зарегистрированных единиц на третий квартал 2017 года). Вместе с тем, полное отсутствие зарядной инфраструктуры очень сильно тормозит рост ЭМ, со всеми вытекающими для экологии края, — говорится в тексте петиции.

Петицию подписывают жители Владивостока, Артема, Уссурийска, Находки и даже готовы приехать из Хабаровска, где ситуация с зарядными станциями не лучше.

В августе 2015 года вступило в силу постановление правительства РФ № 890, в котором говорится о том, что все заправочные станции должны быть оборудованы зарядными комплексами для электромобилей до 1 ноября 2016 года. На дворе уже 2018-й, а «зарядников» по-прежнему нет.

К третьему ВЭФ на Русском острове с большой помпой открыли зарядную станцию на несколько электромобилей. Здесь можно было бы заряжать автомобиль в течение получаса до полной батареи. Однако установили станцию на режимной территории — в кампусе ДВФУ.

Комплекс состоит из двух зарядных колонок. Каждая из них оборудована разъемами для одновременной зарядки автомобилей, выпускаемых как для европейского, так и для азиатского рынков. Среднее время экспресс-зарядки составляет порядка 40-80 минут в зависимости от емкости аккумулятора.

В мероприятии участвовал министр энергетики РФ Александр Новак, который отметил, что в ближайшей перспективе количество электромобилей в Приморье будет расти.

— Форум закончился, и сейчас они замотаны в пленку, — говорят представители клуба владельцев электромобилей во Владивостоке. — Доступ к ним закрыт даже для сотрудников университета, не то что для обычных людей, хотя они работают. Конечно же, мы обращались и в местную администрацию, даже писали в Москву, а в ответ обычная отписка с невнятным ответом.

Баннер, сообщающий о наличии зарядной станции, встретит владельца «электрички» через дорогу от ДВФУ, на территории мини-ТЭЦ. Вот только ничего, кроме баннера, ровной площадки и торчащего из земли провода, поблизости нет.

Единственную доступную зарядную станцию установили на здании МФЦ на улице Борисенко, 102. Но инициативные владельцы электромобилей понимают — этого недостаточно. Не дождавшись помощи от государства, приморцы начали обращаться к предпринимателям, чтобы те предоставили доступ к электрическим розеткам на парковках для своих посетителей.

— Мы приехали в Сафари-парк и попросили сотрудников дать нам возможность зарядить автомобиль, пока ходим по парку, — говорит Ольга, владелица Nissan Leaf. — Они сперва долго считали, в итоге сошлись на 50 рублях. От розетки в гараже, обычных 220 вольт, машина заряжается за четыре-пять часов полностью, стоимость — рублей 20-30.

Рынок электромобилей с пробегом стремительно набирает обороты. По данным аналитического агентства «Автостат», за 11 месяцев 2017 года в России было продано 914 подержанных электромобилей, что в 3,4 раза превышает показатель за аналогичный период 2016 года (266 штук).

Столь бурный рост популярности электромобилей с пробегом объясняется ввозом Nissan Leaf из Японии на Дальний Восток. В январе-ноябре текущего года на учет было поставлено 814 автомобилей Nissan Leaf, против 175 годом ранее. Больше половины (460 штук) из них осталось в Дальневосточном федеральном округе. Помимо Nissan Leaf в Приморье есть также другие модели электромобилей (например, BMW i3, Mitsubishi i-MiEV) и подзаряжаемые гибриды — Toyota Prius PHV, Mitsubishi Outlander PHEV.

Наряду с обращением к предпринимателям и властям, люди стали делать уже и собственную сеть «зарядок» — в домах и в гаражах. О новом доступном подключении сообщают «одноклубникам» на форуме Drom.ru. Но в целом Nissan Leaf и прочие электромобили пока остаются машинами для владельцев гаражей, квартир на нижних этажах или работников офисных зданий, где удается договориться с собственниками о зарядке.


Источник: https://news.drom.ru/58195.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

M.I.B
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
237
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024