логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / BYD презентовал серийный кроссовер с дизайном от бывшего стилиста Alfa Romeo
 
BYD презентовал серийный кроссовер с дизайном от бывшего стилиста Alfa Romeo
14, март 2018

Китайская компания BYD Auto провела презентацию кроссовера Tang второго поколения. Мероприятие состоялось в Шэньчжэне, в местном Всемирном центре искусств. Первая информация о модели публиковалась еще в середине декабря, теперь же раскрыт дизайна салона и дополнительные подробности.

В продуктовой линейке BYD новинка сменит сразу две модели — бензиновый кроссовер S7 и построенный на его базе гибрид Tang (первого поколения, разумеется).

Если в основе нынешних моделей S7 и Tang лежит нелегально скопированный каркас кузова и платформа от Lexus RX образца 2003 года, то новый кроссовер — полностью оригинальная разработка BYD Auto.

Эффектный дизайн второго BYD Tang практически повторяет облик представленного в апреле 2017 года концепт-кара BYD Dynasty. За дизайн отвечал Вольфганг Эггер, который в разные годы работал шеф-дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini.

Серийный Tang отличается от концепта Dynasty лишь в деталях, причем местами он выглядит даже лучше прототипа. Например, у производственной версии модели боковые воздухозаборники в переднем бампере больше по площади и имеют хромированные ламели. Дизайн задней части «чище» и лаконичнее — упростилась форма бампера и фонарей. В серийном Tang реализована интересная стилистическая «фишка» — на задней дверце нет логотипа BYD, зато хромированным шильдиком «выложен» фирменный слоган компании — «Build Your Dreams» («Построй свои мечты»).

На мероприятии показали салон кроссовера — он выполнен в стиле хай-тек. Крупный дисплей мультимедийной системы установлен на специальном механизме, который позволяет поворачивать экран из вертикального в горизонтальное положение и наоборот.

Длина, ширина, высота BYD Tang составляют 4870, 1940 и 1720 мм соответственно. Колесная база измеряется 2820 мм. Машину будут продавать в 5- и 7-местном исполнениях. Колеса — 265/40 R22.

Базовая версия BYD Tang оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 189 л.с. и переднеприводной трансмиссией. В дорогой версии этот же ДВС состыкован с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и двумя электромоторами (по одному на ось). Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 500 л.с. В таком исполнении BYD Tang разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. В оснащение гибрида также входят батареи, которые позволяют ездить на одной электротяге — запас хода на одной зарядке достигает 80-100 км. К слову, примерно такими же характеристиками обладает Tang нынешнего поколения.

BYD Tang, помимо прочего, оснащается светодиодными фарами, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков со встроенным видеорегистратором.

Производство BYD Tang нового поколения уже началось. Продажи в Китае стартуют до конца весны, цены пока не объявлены.


Источник: https://news.drom.ru/BYD-Alfa-Romeo-59348.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Mr.Maks
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
,
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

За кого будете голосовать
Можно выбрать вариантов: 1

Жириновский
Зюганов
Миронов
Прохоров
Путин
Не пойду на выборы


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024