логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Скины для QIP

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Серийная Веста Спорт: «максималка» 198 км/час — с ума сойти!
 
Серийная Веста Спорт: «максималка» 198 км/час — с ума сойти!
10, июль 2018

В августе на международном автосалоне в Москве «АвтоВАЗ» представит серийную версию седана Lada Vesta в модификации Sport. В преддверии этого события компания раскрыла всю информацию о новинке, недоступными к настоящему времени остаются только данные о комплектациях и ценах.

Экстерьер. Серийная Веста Спорт снаружи не имеет отличий от прототипа двухлетней давности. Модель получила стильный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и «юбки» на порогах. В переднем бампере есть нижний спойлер, в заднем — имитация диффузора. Передние крылья у машины также оригинальные — сделаны специально под расширенную колею, из пластика.

На бортах кузова нанесены декали, которые напоминают о стиле гоночных Вест, выступавших в чемпионате WTCC. Наклейки на боковинах дополнительные выделяют фирменные выштамповки на крыльях, формирующие X-образную композицию. Бамперы снабжены красными накладками, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. Новый обвес проработан с аэродинамической точки зрения — подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней — на 48%.

Фирменным цветом Lada Vesta Sport выбрали серо-стальную эмаль «Тайфун». Это новый колер в гамме Весты, им будут окрашиваться только спортивные седаны. Но другие цвета из палитры стандартной «четырехдверки» для новой версии тоже будут доступны.

Интерьер. В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания. Фото салона пока не распространены, но представление о нем можно сформировать по концепту 2016 года.

Мотор и коробка передач. Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5».

Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Ходовая часть. Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с  40,9 до 45 мм.

Подвеска относительно стандартного седана понижена.

«Настройки стоек и амортизаторов поддерживают максимальное пятно контакта с дорогой без ощущений потери комфорта, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса. Исключается отрыв колеса при воздействии микропрофиля дороги, что обеспечивает постоянную передачу тяговых и тормозных сил, а также сил, возникающих при повороте колеса. При этом исключены пробои подвески, что актуально при движении по дорогам общего пользования. Применение специальной амортизаторной жидкости обеспечивает стабильность характеристик во всем спектре температур», — отмечается в пресс-релизе.

Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак.

На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).

Тормозная система. Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

Приятная мелочь. На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.

Производство. Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Повторимся, цены и комплектации на модель пока не объявлены. Видимо, их обнародуют в конце лета — начале осени. Ожидаемый ценник — от 850-900 тысяч рублей. 


Источник: https://news.drom.ru/61927.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Дека
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
2
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
01.06.2018 04:32:10 Seяж писал(а) »
Почему люди всегда фотоются, как будто не влазиют в кадр!? )))
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2015