логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Скины для QIP

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Новый легкий фургон МАЗ засняли на видео
 
Новый легкий фургон МАЗ засняли на видео
12, октябрь 2018

Минский автозавод в ноябре планирует организовать на мощностях своей дочерней компании «Брестмаш» выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV) — микроавтобуса с индексом МАЗ-281 и цельнометаллического фургона МАЗ-3650. Эти машины являются переименованными версиями китайских микроавтобусов и фургонов JAC Sunray. До сих пор не было изображений белорусской версии модели, но теперь этот пробел восполнен — издание ABW.by разместило видео, на котором запечатлен легкий коммерческий МАЗ.

Машину засняли на трассе в 30 км от Могилева. Единственное видимое отличие от «китайца» — логотипы в виде фирменного мазовского зубра на задней дверце, передних крыльях и решетке радиатора. «Пойманный» автомобиль — это фургон МАЗ-3650. Вероятно, этот экземпляр — из отладочной партии машин.

Поначалу JAC Sunray планируют собирать в Белоруссии по крупноузловому методу, но в дальнейшем планируется максимально возможная локализация производства.

«[После локализации] мы начнем выпускать оригинальный микроавтобус МАЗ, который будет выделяться качественными компонентами, доступной ценой и гарантированным сервисным обслуживанием», — заявила в начале октября пресс-служа МАЗа.

Напомним, в июле МАЗ оформил Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на перспективную продукцию.

По классу легкие коммерческие МАЗы смогут конкурировать с российской «ГАЗелью Next».

Микроавтобус МАЗ-281 относится к категории М2. Длина, ширина, высота машины — 6000, 2100 и 2800 мм соответственно. Колесная база — 3570 мм. МАЗ-281 будут выпускать в двух версиях: А — грузопассажирская (девять мест, не считая водителя) и B — пассажирская (13 или 16 мест, не считая водителя). Полная масса варианта A — 3500 кг, B — 4050 кг.

Грузовой цельнометаллический фургон МАЗ-3650 относится к категории N2. В отличие от микроавтобуса, он будет производиться также в короткобазном варианте (колесная база — 2960 мм, длина — 4900 мм) и варианте с низкой крышей (высота — 2340 мм). Масса фургона в снаряженном состоянии: 2400-2940 кг. Технически допустимая максимальная масса: 3500-4050 кг.

И микроавтобус, и фургон будут оснащать турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D объемом 2,8 л и мощностью 149,5 л.с. Экологический класс — «Евро-5». Коробка передач — механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32.

JAC Sunray внешне похож на Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, но это обманчивое впечатление — у них нет ни одной общей детали.

Будут ли поставлять эти модели в РФ — неизвестно. Правила сертификации и форма ОТТС едины для всего Таможенного союза (ТС), в который входят и Белоруссия, и Россия. Но с 1 июля было ужесточено требование относительно локализации автомобилей, экспортируемых внутри Таможенного союза, — чтобы машины можно было беспошлинно поставлять из одной страны в другую, доля локализованных внутри ТС деталей должна быть не менее 50%. Планируемая локализация JAC Sunray не имеет смысла, если МАЗ не ориентируется на поставки этой модели в Россию.

Добавим, МАЗ уже пытался выпускать легкие коммерческие автомобили. В 2011-2013 гг. компания мелкосерийно собирала под своей маркой микроавтобусы и фургоны King Long, которые являются китайской копией Toyota Hiace H100.


Источник: https://news.drom.ru/64290.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Дека
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
01.06.2018 11:32:10 Seяж писал(а) »
Почему люди всегда фотоются, как будто не влазиют в кадр!? )))
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2015