логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Гамму дизельных Гелендвагенов дополнят более мощной версией
 
Гамму дизельных Гелендвагенов дополнят более мощной версией
21, март 2019

В прошлом году Mercedes-Benz выпустил новое поколение легендарного внедорожника G-Class. На старте продаж машину стали предлагать с V-образными 4,0-литровыми бензиновыми «восьмерками» M176 и M177, мощность которых составляет 416-577 л.с. Однако в Европе все еще не перевелись поклонники турбодизелей, и в декабре прошлого года Гелендваген стали оснащать 286-сильным 3,0-литровым мотором на тяжелом топливе, а в ближайшее время Mercedes-Benz представит форсированную версию этого агрегата.

Как сообщает портал Motor1 со ссылкой на немецкую страховую компанию HUK24, которая добавила к себе в базу данных новую модификацию G-Class, в ближайшее время популярный внедорожник начнут оснащать 327-сильным 3,0-литровым турбодизелем. Отличить эту машину от менее мощной 286-сильной модификации можно будет по шильдику G 400 D вместо G350 D. Крутящий момент нового агрегата не оглашается, но у 286-сильной версии он достигает 600 Нм. Работать он будет, вероятно, с тем же 9-ступенчатым «автоматом». Менее мощный мотор разгоняет тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 7,4 секунды при максимальной скорости 199 км/ч, и можно не сомневаться, что с 327-сильным мотором «максималка» дизельного «Гелика» вырастет, а разгон до 100 км/ч сократится.

Не сказать, что 6-цилиндровый 286-сильный турбодизель чем-то выделяется относительно «свежих» битурбированных бензиновых «восьмерок» в плане экономии топлива: в комбинированном цикле дизельный мотор потребляет 9 литров вместо 11 литров у бензиновых. Однако во внедорожных условиях двигатель на тяжелом топливе часто бывает предпочтительнее, поскольку его тяга выше, она доступна практически с холостых оборотов, и его легче охладить.

В России G-Class на данный момент продается лишь с битурбированными бензиновыми «восьмерками». В базовой комплектации модификация G 500 оценена российским офисом марки в 9 490 000 рублей, версия AMG G 63 стоит дороже — от 13 150 000 рублей.


Источник: https://news.drom.ru/67935.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Г@Г@РИН
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
6
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

За кого будете голосовать
Можно выбрать вариантов: 1

Жириновский
Зюганов
Миронов
Прохоров
Путин
Не пойду на выборы


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024