логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Скины для QIP

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Volkswagen предложил привязать размер госсубсидий к уровню локализации
 
Volkswagen предложил привязать размер госсубсидий к уровню локализации
12, июль 2019

Volkswagen обратился к российскому правительству с предложением дифференцировать систему господдержки автопрома. По мнению немецкой компании, размер госсубсидии должен зависеть от уровня локализации каждого конкретного автопроизводителя. Письмо с таким содержанием было направлено курирующему автопром вице-премьеру Дмитрию Козаку, об этом стало известно «Ведомостям».

Дифференцированный подход при распределении госсубсидий необходим для обоснования обязательств автопроизводителей при заключении специальных инвестиционных контрактов (СПИК). В то же время планы по росту степени локализации у разных автомобильных компаний могут сильно отличаться. В противном случае обязательства по инвестконтрактам нужно сделать одинаковыми, говорят представители Volkswagen.

Сам Volkswagen пообещал вложить в свое российское производство еще 61,5 млрд рублей в течение 10 лет. Компания инвестирует в России в расширение модельного ряда, производства двигателей, а также в организацию выпуска коробок передач и электронных блоков управления. Больше собирается вложить только Renault-Nissan-Mitsubishi (70 млрд рублей). К текущему моменту Volkswagen инвестировал в российские проекты €1,8 млрд.

По данным «Ведомостей», с аналогичным предложением правительству выступила и Renault. Сами Volkswagen и Renault пока отказываются от комментариев. Использовать систему господдержки, пропорциональную уровню локализации производителей, в июне призвал и президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.

Нашлись и противники дифференцированного подхода: его раскритиковали «Автотор», Volvo Trucks, «ПСМА рус» (СП Mitsubishi Motors с PSA Peugeot Citroen в Калуге) и BMW. В письме Дмитрию Медведеву они указали, что дифференциация уровня господдержки создаст в отрасли «нерыночные механизмы регулирования с целью получения дополнительной доли рынка и финансирование своих проектов одними локальными автопроизводителями за счет ухудшения условий доступа на рынок других». В конечном итоге это может привести к закрытию некоторых заводов.

Напомним, инвестконтракты являются заменой соглашениям о промышленной сборке, которые были заключены в 2000-х годах. Согласно правилам Всемирной торговой организации, Россия не может заключать новые соглашения о промсборке.


Источник: https://news.drom.ru/Volkswagen-70114.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Г@Г@РИН
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
21.01.2019 02:51:42 ILYA24 писал(а) »
Где-то я это видел :wall:
Опрос

За кого будете голосовать
Можно выбрать вариантов: 1

Жириновский
Зюганов
Миронов
Прохоров
Путин
Не пойду на выборы


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2019