логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Скины для QIP

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Byton привез во Франкфурт серийную версию нашумевшего электрокросса M-Byte с 48-дюймовым экраном
 
Byton привез во Франкфурт серийную версию нашумевшего электрокросса M-Byte с 48-дюймовым экраном
11, сентябрь 2019

В январе 2018 года бывший руководитель подразделения BMW по работе с гибридными силовыми установками Карстен Брайтфельд представил первый концепт новой марки Byton — Byton Concept, и тогда стало ясно, что в сегменте премиальных электрокроссов намечается конкуренция. В декабре прошлого года Byton удивил автомобильную общественность 48-дюймовым экраном центральной мультимедийной системы, и теперь дело дошло до премьеры серийной версии этого автомобиля, который получил название M-Byte.

Новинку компания относит к классу «умных интуитивных автомобилей» (Smart intuitive vehicle — SIV). С точки зрения дизайна модель сохранила стилистику концепта, однако у серийной версии M-Byte головная оптика иная — раздвоенная, и ее нижняя часть отделена от верхней накладкой. Также у серийного M-Byte другие воздухозаборники переднего бампера, присутствуют классические зеркала, а светящийся символ B на решетке, судя по всему, заменен выштампованным. Подготовили дизайнеры Byton и новые колесные диски.

В задней части автомобиля тоже есть изменения: нижняя часть бампера выполнена из неокрашенного пластика, как, впрочем, и накладки на колесных арках и порогах. Также сзади появились светоотражатели.

Что касается интерьера, то тут отличий немного: у серийной машины есть дефлекторы климат-контроля и слегка переработан дизайн центральной консоли. Управлять мультимедийной системой можно голосом, жестами или при помощи сенсоров: небольшие экраны есть на передних подлокотниках, еще один располагается на руле. К слову, передние сиденья электрокара можно развернуть на 180 градусов, но такая опция будет только у машины в 4-местной модификации.

В базовой версии машина имеет задний привод, в движение ее приводит 272-сильный электромотор. Батарея в этом случае установлена на 72 кВт *ч, а запас хода составляет 360 километров. Более дорогая версия получит два электромотора, полный привод и батарею емкостью 95 кВт *ч, которой хватит на 435 километров.

Производство M-Byte наладят на заводе, строящемся в Нанкинской зоне экономического и технологического развития, он сможет производить до 300 000 автомобилей в год.

Ожидается, что в Европе базовый Byton M-Byte получит ценник в районе 45 000 евро (около 3 245 300 рублей в эквиваленте).


Источник: https://news.drom.ru/Byton-M-Byte-71136.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Джон
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
Pajero
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
21.01.2019 02:51:42 ILYA24 писал(а) »
Где-то я это видел :wall:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2019