логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Genesis G80 нового поколения планирует навести шороху в сегменте бизнес-седанов
 
Genesis G80 нового поколения планирует навести шороху в сегменте бизнес-седанов
30, март 2020

Genesis G80 вышел в 2016 году. В действительности же этому бизнес-седану не четыре, а уже семь лет: с 2013-го он выпускался под именем Hyundai Genesis, а затем стал первой моделью нового премиум-бренда. Теперь Genesis представляет второе поколение G80.

Седан выполнен в фирменном стиле Athletic Elegance. Отдельные элементы во многом схожи с представленным в январе первым кроссовером марки — Genesis GV80. В частности, в новинке используется похожая двухэтажная светотехника. Автомобиль можно назвать фастбеком: технически это седан, но задняя часть здесь короткая и с ниспадающей крышей.

Интерьер G80 тоже стилистически близок к новому кроссоверу GV80, однако различия все же есть. В частности, здесь не используется плавный переход центральной консоли в обшивку трансмиссионного тоннеля, да и руль принципиально другой. По центру предусмотрен 14,5-дюймовый широкоформатный дисплей медиасистемы с поддержкой 3D-изображения. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым экраном. Для отделки салона не пожалели дерева.

Новое поколение Genesis G80 отправило старые бензиновые моторы в отставку. Для автомобиля предлагаются свежие ДВС объемом 2,5 (304 л.с., 422 Нм) и 3,5 литра (380 л.с., 530 Нм). Прежним остался лишь 2,2-литровый турбодизель, хотя и он был слегка модернизирован: мощность подросла с 203 до 210 л.с. Коробка передач — 8-скоростной «робот» с двумя сцеплениями.

Корейцы стали более широко применять алюминий: из него сделано 19% кузова. Благодаря этому удалось снизить вес на 125 кг в сравнении с предшественником: если прошлый Generation с 3,3-литровым мотором весил 1910 кг, то новый с 2,5-литровым (который еще и мощнее) — 1785 кг.

G80 умеет автоматически тормозить перед препятствиями, следить за мертвыми зонами и даже автоматически перестраиваться из ряда в ряд по щелчку «поворотников».

Продажи Genesis G80 в Южной Корее начинаются 30 марта. Других рынков новинка достигнет во втором квартале.


Источник: https://news.drom.ru/Genesis-G80-77658.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Annet
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
25
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024