логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Toyota раскрыла линейку «бешеного Яриса» для Японии
 
Toyota раскрыла линейку «бешеного Яриса» для Японии
03, июнь 2020

Toyota Motor обнародовала линейку модификации спорткара Toyota GR Yaris в спецификации для внутреннего японского рынка. Напомним, модель была представлена в январе, это чисто спортивный хэтчбек, его можно назвать потребительским производным от будущего болида Яриса для профессионального ралли WRC.

С марта GR Yaris доступен через сайт в Европе и Японии, с тех пор производитель собрал на него 6000 предзаказов. «Живые» продажи новинки на японском рынке стартуют 30 сентября 2020 года. Модель предложат в трех фиксированных вариантах, обозначаемых аббревиатурами RZ, RC и RS. 

Версии RZ и RC оснащены 1,6-литровым бензиновым турбомотором G16E-GTS мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Он агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач iMT и системой постоянного полного привода GR-Four с тремя предустановками движения — normal, sport и track.

RZ имеет кованые алюминиевые диски BBS, колеса Michelin Pilot Sport 4S, передний и задний дифференциалы повышенного трения типа Torsen. 

RC — это вариант для постройки на его базе гоночного болида, дополнительное оборудование вроде аудиосистемы здесь демонтировано для достижения минимальной снаряженной массы. RC будет доступен только в Японии, его не предложат европейцам.

RS — это наиболее скромная версия, она оснащена 1,5-литровым бензиновым турбомотором M15A-FKS мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Он работает в связке с вариатором и передним приводом. Внешне такая машина ничем не отличается от более дорогих версий — имеет тот же агрессивный аэродинамический обвес.

Подвеска у автомобиля полностью независимая, передняя типа МакФерсон, задняя — на двойных поперечных рычагах, тормоза — вентилируемые диски «по кругу».

GR Yaris разработан фирмой Gazoo Racing — автоспортивным подразделением Тойоты. В отличие от обычного Яриса, машина имеет трех-, а не пятидверный кузов — таким образом, удалось достичь большей жесткости кузова на кручение, что способствует улучшению управляемости автомобиля. Для снижения веса часть внешних панелей кузова — двери и капот — отштампованы из алюминия, а крыша отформована из углепластика. 

Производство «бешеного Яриса» будет вестись на мощностях завода GR Factory в Мотомати (Япония) — это предприятие имеет большой опыт в постройке спортивных машин.

Первые партии модели для Японии выпустят в спецкомплектации High Performance Sport Edition и Sport Edition. Их отличия — матово-черная окраска кузова, а также различные стилевые опции вроде мраморного рисунка на крыше или подписи Morizo в нижней части лобового стекла (Morizo Kinoshita — это псевдоним президента корпорации Toyota Motor Акио Тойоды).


Источник: https://news.drom.ru/Toyota-78848.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

mr.maks
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
.
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024