логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / В России разработали новые стандарты по летнему содержанию автодорог
 
В России разработали новые стандарты по летнему содержанию автодорог
17, июнь 2020

В России установят три уровня летнего ремонта дорог: высокий, средний и допустимый. Благодаря этому компании и ведомства, эксплуатирующие трассы, смогут выбрать режим обслуживания в зависимости от финансирования. Такие положения содержатся в новом национальном стандарте, который планируется утвердить в январе 2021 года. После закрепления стандартов ГОСТа в нормативных документах за его несоблюдение владельцам дорог будут грозить штрафы. 

По данным «Известий», к допустимому относят дороги, соответствующие минимальным требованиям, указанным в межгосударственном стандарте от 2014 года и российском стандарте о безопасности движения от 2017-го. 

Для среднего и высокого установлены более жесткие требования. Высокий уровень обслуживания трасс не допускает снижения скорости движения машин относительно значений, разрешенных ПДД. При среднем и допустимом это возможно, но эксплуатант дороги не может вводить временные ограничения или полностью прекращать движение. Это разрешается делать только для ремонта, в случае ДТП или ЧС. 

Если колейность составляет от 10 мм до 30 мм на 1 тыс. кв. м, а открытые трещины — от 15 мм до 50 мм в длину, то категория такой трассы будет «допустимая». Для дорог высокого уровня, например, автомагистралей, такие отклонения запрещены. 

Автомагистрали и скоростные трассы потребуется ремонтировать и исправлять различные нарушения на них в срок от одного до семи дней. По другим категориям дорог на это отводится до двух недель. Кроме того, будут установлены строгие стандарты для дорожных знаков, растительности, рекламных конструкций, а также для всех конструктивных элементов дорог. 

Стандарт также устанавливает требования к содержанию дорожных знаков, светофоров, разметки, остановок общественного транспорта и автомобилей. В частности, по знакам большинство описанных дефектов (загрязнение, повреждение изображения, наклон более 15 градусов и другие) должны исправить за 1-7 суток, по разметке — 3-30 суток, остановкам — 5-20 суток, за исключением случаев, когда нужно убрать крупногабаритные предметы (на это дается два часа). 

Когда ссылки на новый стандарт появятся в контрактной документации с подрядчиками, наказывать за невыполнение условий смогут не только заказчики, но и надзорные органы. В Ространснадзоре сообщили, что в 2019 году вынесено 1186 постановлений о штрафах за такие нарушения на 72,8 млн рублей, за пять месяцев 2020-го — 491 постановление на 26,2 млн рублей.


Источник: https://news.drom.ru/79056.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Г@Г@РИН
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой у Вас автомобиль?
Можно выбрать вариантов: 1

Pajero/Montero 4
Pajero/Montero 3
Pajero/Montero 2
Pajero/Montero 1
Pajero/Montero Sport
Другой


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024