логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Скины для QIP

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Самый мощный E-Class обновили вслед за остальным семейством
 
Самый мощный E-Class обновили вслед за остальным семейством
19, июнь 2020

Спортивные седан и универсал Mercedes-Benz E63 прошли через модернизацию. Производитель обновил их через три месяца после рестайлинга стандартных «ешек».

Как и обычные E-Class, E63 получил измененные экстерьер и интерьер. Снаружи у седана — новое оформление передней и задней частей, у универсала — только новый передок. Машины получили другой обвес — здесь бамперы с широкими воздухозаборниками, решетка радиатора типа Panamericana («перевернутая», с вертикальными ламелями), накладки на пороги. Утверждается, что благодаря увеличению площади решетки радиатора улучшилось охлаждение двигателя. Такой же обвес используется на менее дорогой версии E53 AMG (ее обновили в марте), но у E63 есть и свои индивидуальные особенности — лип-спойлер на крышке багажника (у седана) и выхлопные трубы в форме трапеции (у E53 — овалы).

Помимо базового варианта E63 по-прежнему будет предлагаться особо дорогой E63 S. Если первый комплектуется колесами на 19 дюймов, то второй имеет 20-дюймовки. 

В салоне — улучшенная медиасистема MBUX и совершенно новое рулевое колесо AMG Performance с подогревом в стандартной комплектации.

Стандартная версия имеет дисплеи комбинации приборов диагональю 10,25 дюйма, вариант S укомплектован 12,25-дюймовыми экранами.

Техническая сторона автомобиля не изменилась. E63 оснащается 4,0-литровым бензиновым битурбированным V8 мощностью 571 л.с. у обычного варианта или 612 л.с. — у версии E63 S. Он сочетается с 9-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT и полным приводом.

Динамические характеристики выглядят так:

Максимальная скорость:

  • E63 седан — 250 км/ч,
  • E63 S седан — 300 км/ч,
  • E63 Wagon — 250 км/ч,
  • E63 S Wagon — 290 км/ч. 

Разгон с места до 100 км/ч:

  • E63 седан — 3,5 с.,
  • E63 S седан  — 3,4 с.,
  • E63 универсал — 3,6 с.,
  • E63 S универсал — 3,5 с.

Обновленный E63 уже доступен для заказа. В России представлен только седан в версии S, он стоит от 8,8 млн рублей.

 
Источник: https://news.drom.ru/E-Class-79077.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Sergey-Ramm
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
сына
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
21.01.2019 02:51:42 ILYA24 писал(а) »
Где-то я это видел :wall:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2019