логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях
 
Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях
08, август 2020

Оказывается, далеко не все продвинутые «помощники» водителя вроде адаптивного круиз-контроля или удержания в полосе полезны и надежны. Даже в дорогих моделях премиум-класса они могут допускать критические ошибки. К такому выводу пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA), которая провела ряд тестов с BMW X7, Cadillac CT6, Ford Edge, Kia Telluride и Subaru Outback, выпущенных в 2019 и 2020 годах.

Все автомобили были оснащены той или иной формой полуавтономной техники вождения вроде Super Cruise в Cadillac или Highway Driving Assist в Kia Telluride. Всесторонние испытания показали, что из 6437 тестовых километров они допускали серьезные ошибки на протяжении 12,9 км (в среднем).

Хуже всего работала система помощи при удержании полосы движения: на нее пришлось 73% инцидентов. Эксперты отметили, что эффективность ее функционирования существенно зависит от качества и яркости разметки (что логично). Если дорога была недавно отремонтирована, а разметка еще контрастирует на фоне асфальта, то электронике не составляет труда правильно ориентироваться. Но даже в богатых США доля таких шоссе весьма невелика. В итоге на практике результат оставлял желать лучшего. Плюс к этому система удержания в полосе порой слишком близко подводила автомобиль к другим транспортным средствам или ограждениям.

Недовольство аналитиков вызвала и система распознавания препятствий. К примеру, в смоделированной ситуации, когда некий автомобиль стоит на обочине и занимает часть проезжей части, топовый кроссовер BMW X7 допустил столкновения в двух случаях из трех. Один раз он вообще не увидел препятствия, а в другом — распознал его слишком поздно, успев замедлиться с 48,3 км/ч лишь до 40,4 км/ч. Только единожды X7 сделал все правильно и заранее остановился.

Kia Telluride снес моделируемое транспортное средство все три раза, хотя и пытался каждый раз остановиться.

Универсал Subaru Outback лишь единожды допустил столкновение, к тому же замедлившись до 23,1 км/ч.

В итоге тестовые машины допускали столкновения в 66% случаев. И это при том, что они двигались на скромной скорости — 48,3 км/ч.

Но нашлось место и для похвалы. У всех автомобилей хорошо работал адаптивный круиз-контроль в условиях пробок. Он без труда вел машины за ехавшим впереди транспортным средством, вовремя замедляясь и ускоряясь.

Однако в нынешнем виде системы помощи водителю зачастую таят скорее опасность. Во-первых, владелец «умной» машины может слишком расслабиться, доверившись современной электронике. Во-вторых, производители лишь дискредитируют себя, рекламируя возможности своих систем.


Источник: https://news.drom.ru/79903.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Болтон
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
20
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024