логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Скины для QIP

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / В столице Приморья начали курсировать первые на Дальнем Востоке электробусы
 
В столице Приморья начали курсировать первые на Дальнем Востоке электробусы
14, сентябрь 2020

В пятницу, 11 сентября, во Владивостоке начали работать два электробуса ЛиАЗ-6274. Это первые регулярные рейсовые автобусы с электрическим двигателем на Дальнем Востоке России. Они будут ездить по продленному маршруту № 90 из центра до Спортивной. В первый день работы электробусов проезд был бесплатным, чтобы все могли оценить комфорт нового вида транспорта. В остальные дни машины будут ездить по обычному тарифу для автобусов — 28 рублей. Об этом пишет издание «Новости на VL.ru».

Отметим, что путь электробусов к пассажирам был долгим. Первую такую машину во Владивосток доставили еще в декабре 2019 года. Ее везли в Приморье на специальной платформе и первоначально доставили в городское троллейбусное депо. Тогда планировалось, что ходить электробус будет по немного другому маршруту: Луговая — ж/д вокзал. Тогда же, в декабре, установили и провели первые тесты зарядной станции на Новоивановской, 10 в районе площади Луговой.

Осваивать новый вид транспорта водители троллейбусов и автобусов начали в марте на территории троллейбусного депо на Иртышской, 7. Обкатка «транспорта будущего» уже в реальных городских условиях стартовала в мае. И вот в сентябре они наконец-то вышли на маршруты.

По словам главы Владивостока Олега Гуменюка, в будущем мэрия планирует продолжать расширение парка современного общественного транспорта, в том числе и электробусов. «Надеемся, что в этом вопросе нас поддержит правительство Приморского края. Если будет достаточный парк, заменим электробусами троллейбусы, за этим будущее. Электробусы экономичнее, безопаснее и удобнее. При этом они сделаны с учетом перевозки людей с ограниченными возможностями», — сообщил мэр.

Кроме этого, с 11 сентября на всем общественном транспорте Владивостока начали действовать новые требования по перевозке пассажиров.

На линию с сегодняшнего дня должны выходить автобусы не старше десяти лет. Есть и другие требования. Мы в ближайшее время выложим в СМИ требования, какие автобусы должны работать и как обслуживать пассажиров, это все было прописано в новых контрактах. Например, все водители должны работать только в форме. Самое главное — качество, чистота и надежность транспорта, — сказал Олег Гуменюк.

Свой первый рейс в 11:00 два электробуса с сотрудниками администрации Владивостока, ВПОПАТ и ОАО «Электрический транспорт» внутри начали с центральной пощади города. Обычная остановка будет без заезда на площадь, рядом с автобусами маршрута 16ц.

Внутри электробуса не очень просторно. После того, как зашли около 20 человек, в проходе стало тесновато. Хотя и маленьким пространство электробуса не назовешь: по нормативам сидячих мест у электробуса 30, а полная загрузка — 85 человек. Как и все новые модели 2019 года, машины оборудованы восемью камерами видеонаблюдения, пандусом и специальным местом для маломобильных граждан, видеорегистратором, четырьмя USB-разъемами для зарядки гаджетов.

Первый тестовый рейс решено было делать со всеми остановками — заходящие внутрь пассажиры явно не ожидали увидеть Олега Гуменюка, чиновников и журналистов внутри. Зато можно проехать бесплатно.

Запас хода у машин составляет 50–60 километров, в то время как протяженность маршрута — почти 13 километров. Интервал движения составит 50 минут. На Луговой, в месте, где раньше стояли автостраховщики, теперь станция сверхбыстрой зарядки электробусов. Чтобы полностью зарядить машину, требуется 10–20 минут. На подзарядку электробусы будут заходить после одного–двух кругов. Ночью машины будут заряжаться от стационарного устройства в троллейбусном депо на улице Иртышской. Там на зарядку требуется 4–6 часов.

На маршруте работают шесть водителей, каждая смена — два дня через два. Олег Лунев, раньше водивший муниципальные автобусы, отмечает, что по ощущениям электробус идет так же плавно, как и новые дизельные автобусы ВПОПАТ.

По виду те же ЛиАЗы новые дизельные, которые сейчас на 15-м и 77-м маршрутах ходят. Разница только в том, что здесь звука двигателя нет и выхлопа. А так и разгоняются неплохо, и едут нормально. Мы забивали полный салон — тянет хорошо нагрузку, — рассказал водитель.

Больше разницы видит Наталья Пупкова, работавшая с 2008 года водителем троллейбуса.

Очень много электроники, и токоприемника нет, — отмечает Наталья. — Это, конечно, преимущество. Теперь можно двигаться свободно, при этом такой же экологичный транспорт, что и троллейбус. Ход плавный и тихий. Приехали электробусы еще зимой, мы их обкатывали и тестировали все это время. Для меня пересесть на электробус — это, конечно, новая эпоха.

Отметим, что по новой транспортной сети на маршруте № 90 будут ходить только два электробуса, остальные машины были убраны.

Их было 12, в основном «Газели». Пассажиры жаловались, что в них тесно и неудобно, — отметил начальник управления транспорта администрации Владивостока Александр Иванов. — В целом была сделана ставка на развитие автобусов среднего и большого класса. Если про муниципальный транспорт говорить, то на маршрутах 1, 15к, 15, 77 сейчас работают в том числе около 100 новых дизельных автобусов. Всего на всех линиях выходят 130 единиц техники, такого с муниципальным транспортом не было никогда.

Пока не очень понятно, насколько дорогим будет обслуживание электробусов. Ранее такого опыта на Дальнем Востока еще ни у кого не было. Можно разве что констатировать, что экономия на топливе будет существенной. В любом случае, на машины сейчас действует годовая гарантия производителя. Нормативный срок службы, как и у обычных автобусов, — пять лет. Однако, учитывая 2019 год выпуска и общую стоимость, скорее всего, эксплуатировать их будут дольше. Напомним, стоимость каждого электробуса составила 31,4 млн рублей, еще 15 млн стоит зарядная станция. Всего на два электробуса и станцию зарядки было потрачено из бюджета 77,8 млн рублей. Контракт на перевозку получило ОАО «Электрический транспорт».

Видео: администрация Владивостока

Фото: Антон Балашов


Источник: https://news.drom.ru/80644.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

M.I.B
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
21.01.2019 02:51:42 ILYA24 писал(а) »
Где-то я это видел :wall:
Опрос

Какой у Вас автомобиль?
Можно выбрать вариантов: 1

Pajero/Montero 4
Pajero/Montero 3
Pajero/Montero 2
Pajero/Montero 1
Pajero/Montero Sport
Другой


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2019