Тюнингбоксы

Модераторы: M.I.B, Болтон, skyn

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Роман_Магадан » 11 мар 2013, 10:43

Классно, ну и скажите цена вопроса на 6G74 GDI ???

Добавлено спустя 39 секунд:
Pajero 2, 98 года.....

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
или может прошивка, если прошивка. то возможно ли просто комп отправить вам и чтоб вы зашили?

Добавлено спустя 24 секунды:
или может есть уже готовый комп?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Тюнингбоксы

Сообщение valiko » 11 мар 2013, 16:55

skyn писал(а):вы немного не понимаете просто.. чиптюнинг - это полная перестройка топливных карт. там обмана нет, так как все прошито в блоке. чипбокс - это обман именно блока ефи, так как карты в нем прежние, но из-за др сигнала с датчика давления топлива (про дизель разговор) - блок думает, что надо влить больше топлива и вливает... отсюда и прирос.. мы и прошиваем и ставим чипбоксы....
если авто прошивается - то его лучше прошить, доказано и не только нами... результат лучше гораздо.. ну а для экстрималов можно еще и чипбокс поставить... а для больших экстрималов - чипбокс с изменением топливных карт и режимов работы с салона авто самим водителем.


Понимаю, но что если горючка наоборот стала потребляться меньше? Вообще говорят об уменьшении потребления на 5-10% ( в зависимости от авто ). Я явно не лью больше, чем обычно, хотя авто юзаю на много активнее.

Вот что пишут о них на сайте:
Существует два вида чип-тюнинга. Оба увеличивают мощность транспортного средства, оба сокращают расход топлива, и отличаются только принципом действия. Стандартный чип-тюнинг подразумевает под собой замену чипа, в котором прошиты заводские установки управления двигателем, на похожий чип, но имеющий измененные настройки. Чип тюнинг с Power-Box требует применение специального блока. Данный блок устанавливается между блоком управления мотором и насосом впрыска топлива, и работает он не вместо оригинального блока, а параллельно с ним.

Power-Box подает сигналы чипу, в которых содержатся вычисления параметров впрыска.

Использование Power-Box исключает изменение настроек, в каких либо деталях автомобиля, в том числе и оригинальном блоке, но при этом мощность мотора становится больше, а расход топлива меньше.
Чип тюнинг Power-Box – достоинства и примущества

Кроме того, оптимизация параметров двигателя с помощью Power-Box, в том числе большая мощность мотора и крутящего момента, положительно сказываются на работе всех деталей автомобиля. Плавное и равномерное ускорение, сбалансированное состояние всего авто, быстрый отзыв двигателя на газ, отсутствие турбо ямы, легкое управление – все это преимущества, которыми можно насладиться, воспользовавшись блоком Power-Box. Он отлично работает в любых условиях и обеспечивает надежный запуск даже в холодное время года. Устанавливается Power-Box элементарно, нет необходимости обращаться к специалистам, или иметь какие-то специальные знания или умения. Программа блоков Power-Box, реализующихся на российском рынке, разработана с учетом наших реалий и стандартам топлива. Это обеспечивает наиболее эффективное функционирование устройства, и наиболее показательный результат. Power-Box – это идеальное решение для тех, кто любит свой автомобиль, любит скорость, и не желает тратить лишние деньги. Данный прибор не только увеличивает мощность двигателя и сокращает потребление топлива, но и при поломках система самодиагностики с высокой точностью определяет причины, которые повлекли за собой неисправность оборудования. Power-Box – экономия топлива, мощность и безопасность двигателя вашего автомобиля.
Аватар пользователя
valiko
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:34

Re: Тюнингбоксы

Сообщение skyn » 11 мар 2013, 18:30

Уважаемый, все что пишут магазины и рекламные брошюрки - не более,ч ем реклама и все... реально все чипбоксы увеличивают мощность за счет подмены сигнала с датчика давления топлива и все. более они ничего не умеют и не должны уметь. они же цепляются только к датчику))))) я занимаюсь чиптюнингом уже 4 года, опыт и наработки огромные... так что я не понаслышке знаю как и что работает.
и при прошивке ничего в блоке не меняется, какой чип??? никакой чип не меняется... меняется топливная карта... сам блок как внутри так и внешне - без изменений. даже дилерская гарантия сохраняется..
я вообще не могу понять - о чем спор? мол чипбокс лучше? есть и плюсы и минусы. у чипбокса основной плюс - простота и легкость в установке. 30 минут возни под капотом и эффект на лицо. хотя это касается простых чипбоксов, сложные и день можно ставить...минус - невозможность менять никакие др параметры в настройке двс, кроме давления топлива. невозможность вывести авто на евро2 стандарт. невозможность корректировать топливные карты в зависимости от буста и прочих параметров... у чиптюнинга минус - Цена иногда выше, чем чипбокс, прошивание некоторых авто может доходить до 2 дней...плюсы - полная отстройка топливных карт, включая и изменение давления топлива. отключение экологии - сажи, катализаторов, егр - что и приведет к уменьшению расхода топлива и так далее....

я повторюсь - занимаюсь и прошивкой и продаю и ставлю чипбоксы. более того - мы сами разработали чипбоксы для дизельных митсу и тойота с возможностью выбора до 9 топливных карт - аналогов на рынке просто нет... я не пытаюсь что - то пропиарить... в зависимости от авто я предлагаю лучший вариант вот и все...на какие - то авто лучше чипбокс, др лучше прошить.. а третьи - и то и др... я например себе хочу на будущий паджеро спорт прошить и чипбокс поставить с регулировкой из салона, чтобы режимы отстроить себе под бездорожье, город, трасса, экстрим...
поэтому думаю что дискуссия как бы теряет смысл. в конечном счете каждый сам решает, что ему лучше...

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Роман_Магадан писал(а):Классно, ну и скажите цена вопроса на 6G74 GDI ???

Добавлено спустя 39 секунд:
Pajero 2, 98 года.....

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
или может прошивка, если прошивка. то возможно ли просто комп отправить вам и чтоб вы зашили?

Добавлено спустя 24 секунды:
или может есть уже готовый комп?


цена 6тр. можно блок отправить, прошью и назад к вам. могу найти вам блок на разборке, прошить и отправить. тут еще +цена блока
Pajero 4 6G72 tuning stage2
Чиптюнинг любого авто, ремонт автоэлектроники, запуск авто без ключей, корректировка одо
Федеральная сеть по чип-тюнингу моторов Интелскан Сервис
http://www.intelchip.ru
Мы теперь в Контакте - https://vk.com/intelchip_vl
skyn
Активный участник
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:47

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Max PXT » 11 мар 2013, 21:32

Ммдааа спор ни о чем!!
Приведу простой пример: Субару Импреза ВРХ СТЙ с 2008 года в салоне авто с завода изготовителя стоит переключатель режимов (скажем так):нормальный, спорт и эктсрим! и сам водитель в той или иной ситуации или собственном желании выбирает режим езды!!! В настройках режимов залиты оптимальные программы для железа двигателя т.е.
Нормальный машина как обычная ниотличается от других потребляет минимум топлива и турбина в щедящем режиме ( количество кобыл примерно 150-170).
Спорт машина по активней чуть больше потребление бензина лучше отклик на педаль газа и турбина уже давит большее давление (прирост гдето 40-60% мощности к режиму нормальный, кобыл 220-240).
Экстрим машина пуля бенз льется как из ведра, турбина давит максимум (для железа без фанатизма) (прирост мащнисти 90-95% мощности к нормальному, кобыл 300).
Так вот к чему я это все расписал!!! Инженеры Субару отладили режимы на гражданском спортивном авто, что бы водитель сам выбирал режимы езды как ему нравиться!!!
Александр (скин) проводит работы по прошивке и установки чип-боксов, для улучшения папамерты работы двигателя тех машин где токого замечательного переключателя как на Субару нету!!!
Это может быть как и уменьшение расхода топлива, так и прирост мощности, так и использование плохого топлива (нашей дерь...й соляры и 92-го бензина), так и исключения "долбанных" кислородных дотчиков (просто выкидываются в некоторых случаях из системы).

Вы просто поймите что прошивка это как переустановка винды (только железо одно и тоже) с 3,11 на ХР.
Прошивкой из объщей системы выкидываются ненужные датчики (кислородные и подобные которые душот двигатель по экологии), а нужным говориться (эй бл..ть харэ др...чь) давай работай как надо!! Вот и все!!
Чип-боксы недают такой полноты картины как прошивка, они только горорят лей сц..ка как надо и ВСЕ!!!

Вот собственно вчем смысл всех действий...

П.С. Попытался както на пальцас раскидать что к чему :red: если что то неругайте строго :red:
Сам уже на 2-й машине прошил мозг и только положительные эмоции испытываю при езде!!!
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Тюнингбоксы

Сообщение valiko » 17 мар 2013, 22:14

Занятное обсуждение с объяснением на пальцах :) А что скажете по поводу проблем, когда в мозги лезут ребята с кривыми руками? Ведь от такого тоже никто не застрахован. Конечно всегда можно откатиться назад, но разве это не без последствий?
Аватар пользователя
valiko
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:34

Re: Тюнингбоксы

Сообщение skyn » 17 мар 2013, 22:18

конечно, спецы бывают разные))) поэтому если так называемый спец убил мозг - то он покупает новый. если вы в др городе, я могу вам посоветовать грамотных специалистов в вашем регионе.
Pajero 4 6G72 tuning stage2
Чиптюнинг любого авто, ремонт автоэлектроники, запуск авто без ключей, корректировка одо
Федеральная сеть по чип-тюнингу моторов Интелскан Сервис
http://www.intelchip.ru
Мы теперь в Контакте - https://vk.com/intelchip_vl
skyn
Активный участник
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 18:47

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Кирюха » 18 мар 2013, 10:46

skyn писал(а):поэтому если так называемый спец убил мозг - то он покупает новый

бывало и такое ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тюнингбоксы

Сообщение valiko » 18 мар 2013, 17:47

skyn
Вот поэтому я и предпочитаю ставить приблуды :) Конечно установщик головой ручается, НО бывает разное, сами понимаете :) кому нужен этот лишний гемор. Благодарю за предложение, буду иметь в виду, но пока что модуля мне выше крыши хватает. :friends:
Аватар пользователя
valiko
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:34

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Кирюха » 18 мар 2013, 22:04

А в чем гемор-то?просто не нужно шиться у первого незнакомого
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тюнингбоксы

Сообщение Max PXT » 19 мар 2013, 22:31

Кирюха писал(а):А в чем гемор-то?просто не нужно шиться у первого незнакомого

+ 100 у нас все в полном порядке, по прошивкам!!!
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Чиптюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0