JIo63uk (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Cashish (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))): На ходу до 100км в час можешь переключиться на полный привод.
На ходу на автомате включить положение "4Н" мне не удавалось. Мож на коробке кэшна при выжатом сцеплении и можно воткнуть.
педаль газа при включении-выключении отпускать надо!
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:JIo63uk (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):genya (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Добрый день! стал счастливым обладателем MMC Pajero II и возникли вопросы: 1.при переключении с 4H положение 2Н на панели приборов мигают колеса переднего моста и не гаснут. Подскажите где проблема.
Здесь обсуждалось:
ТЫЦ 
тема там неполная! помимо того, вакуумная трубка может сгнить, отвалиться и т.д. может быть еще неисправен как сам вакуумный насос и вакуумный клапан включения переднего моста, который находится под капотом с правой стороны по ходу движения. неисправность этого клапана одна из "болезней пыжей". самое смешное, что кусок пластмассы стоит 5500 рублей, а проблема внутри него это перегоревшая проводка. можно заменить на пневмоклапан от одной из нашемарок, можно разобрать и пропаять, а можно поискать и на разборках, но только, сколько он проработает неизвестно.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!