сергей фоминов
Тебе интересует два варианты? Мех хабы и отсутствие их.
1.Механические хабы присутствуют:
Связь с передними колесам от раздатки размыкается в ТРЕХ местах.
Первое: Между раздаткой и передним карданом - замыкаешь ты данный разрыв ручкой из салона.
Второе: Между передним карданом и передним редуктором - замыкается "электроникой". Когда ты передвигаешь ручку, срабатывает датчик и дает сигнал на пневмоклапана, на замывание редуктора с карданом.
Третье: От редуктора до ступицы колеса. - Включается ВРУЧНУЮ тобой поворотом замка МЕХАНИЧЕСКОГО хаба.
Если одно из 3х позицый не замкнулось , полного привода нет!
2. Отсутствие хабов.
Связь раздытки и колес размыкается в ДВУХ местах.
Первое: Между раздаткой и передним карданом - замыкаешь ты данный разрыв ручкой из салона.
Второе: Между передним карданом и передним редуктором - замыкается "электроникой". Когда ты передвигаешь ручку, срабатывает датчик и дает сигнал на пневмоклапана, на замывание редуктора с карданом.
Т.е. при отсутсвии хабов, как это по умолчанию у Паджер, Колеса с редуктором связаны ВСЕГДА! т.е. редуктор крутиться тоже ВСЕГДА.