про SUPER SELECT

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Kiruxin » 27 дек 2009, 00:27

а кпд мотора потому что до 35%, остальное потери с уходящими газами, нагрев атмосферы вокруг себя и мех.потери (так называемые потери на трение)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Пыжж 3000 » 27 дек 2009, 10:59

Вот тоже застрял на Паджере включал 4H,4L,4Lc- вот на этом режиме у меня крутилось 2 колеса а могло и одно. Как это понять при том что у меня задний мост самоблокирующийся-как минимум 2 а по идее должно кутиться 3.
Пыжж 3000

 

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Директор » 27 дек 2009, 20:02

Пыжж 3000 писал(а):Вот тоже застрял на Паджере включал 4H,4L,4Lc- вот на этом режиме у меня крутилось 2 колеса а могло и одно. Как это понять при том что у меня задний мост самоблокирующийся-как минимум 2 а по идее должно кутиться 3.

нет одно не могло
если у кого стоят мех хабы должны знать, что машина при отключенных хабах и включенном 4вд без меж осевой блокировки ни куда не поедет
потому как 4н (идет как фул тайм) ведущее колесо только одно из 4х
при включенном режиме 4L 4вд с меж осевой блокировкой крутящий момент передается 50/50 ведущих колеса 2 из 4х - 1 но на передней оси 1 на задней оси.
далее: у кого карие редуктора ( лсд, виско муфта, само блокирующийся типа ( лок райт; локка) и принудительная жесткая блокировка)
т.е. те механизмы которые подключают 2ое колесо на оси.

при том что у меня задний мост самоблокирующийся-как минимум 2 а по идее должно кутиться 3
у тебя стоил ЛСД
ЛСД имеет фрикционные шайбы которые в свою очередь имеют свойство стираться( не совсем конечно в ноль)
при пробуксовывании одного колеса оси, шайбы прижимаются друк другу и подключают 2ое колесо
по этой причине у тебя колесо и не крутилось
не переживай из-за этого
лось у тебя работает но при меньшей нагрузке ( это болезнь лосей)
можно разобрать и подложить под пружину шайбу и он снова будет работать при больших нагрузках
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: про SUPER SELECT

Сообщение yuriyakpp » 04 янв 2010, 16:29

на паджеро два момент делился 50 на 50.
на паджеро три с супер селект вторым межосевой диф в раздатке несимметричен 70 на 30 помоему. мотору легче крутить задние колеса
Pajero Evolution продаю или меняю на большой жип
yuriyakpp
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 16:14

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Ром777 » 07 янв 2010, 21:30

В П-3, крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 33:67 в обычных условиях движения ... Так производитель пишет.
Из PAJERO Были:
PAJERO-2 1993, 6G72, V43W, SuperExceed, R15;
PAJERO-2 1998, 6G74, GDI, V45W, Long, R16 рестайлинг
PAJERO-3 2002, 6G72, V73W, Exceed, R16 рестайлинг
Есть:
ТLK - 80 1997, 1HZ, GX.
"Off Road Бухач Club"
Изображение
раскрутка сайтов
Аватар пользователя
Ром777
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 02:39

Re: про SUPER SELECT

Сообщение 969 » 22 янв 2010, 01:23

Хорошая система, помогает отлично)
969
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:18

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Михаил » 03 фев 2010, 15:13

не, когда более 60% то через форточки)
Михаил

 

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Pulse » 18 мар 2010, 08:41

А как вообще им в грязюке пользоваться?
Pulse

 

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Cashish » 18 мар 2010, 09:59

Pulse писал(а):А как вообще им в грязюке пользоваться?

Смотря в какой грязюке :) На ходу до 100км в час можешь переключиться на полный привод, если видишь впереди ...опу, то останавливаешься и включаешь дальнейшие режимы.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

SUPER SELECT

Сообщение Дека » 30 май 2011, 14:04

Как работает SSi-4
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2