про SUPER SELECT

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: про SUPER SELECT

Сообщение сергей фоминов » 13 ноя 2011, 12:38

блин,а как для чукчи?поподробнее.
сергей фоминов

 

Re: про SUPER SELECT

Сообщение JIo63uk » 13 ноя 2011, 15:56

сергей фоминов писал(а):господа,ответьте чукче,для чего хабы ставят,если супер селект даёт такой же результат?

SUPER SELECT - ты рычагом раздатки подключаешь/отключаешь зацепление переднего кардана с муфтой в раздатке. В переднем редукторе, кардан отключает спец. клапан.
При запуске двига, срабатывает клапан, который отключает сцепление переднего кардана в редукторе и приводов. Т.е. при движении у тебя вращаются только привода, ведомые колесами, а кардан находится в спокойном состоянии. Хаб (ручной/автоматический) также освобождает сцепление привода и ступицы, т.е. при движении привод находится в спокойном состоянии.

В автоматическом хабе стоит обгонная муфта, которая позволяет расцеплять колесо от привода. В ручном внутри стоит шайба с зубами, при повороте ручки на корпусе, она выходит из зацепления с шестерней на приводе и корпусом хаба, в результате привод стоит, а колесо свободно вращается...

Вроде понятней некуда. :-)
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: про SUPER SELECT

Сообщение сергей фоминов » 13 ноя 2011, 18:01

Но при хабах режим 4н не работает.Это большой минус.

Добавлено спустя 34 секунды:
А где плюс?
сергей фоминов

 

Re: про SUPER SELECT

Сообщение JIo63uk » 13 ноя 2011, 18:53

сергей фоминов писал(а):Но при хабах режим 4н не работает.Это большой минус.
А где плюс?


А для чего ставят хабы вообще? Чтобы ездить к примеру теплое время года (как я и поступаю) без износов приводов и пыльников, которые вращались бы без надобности.

А хабы... вышел из машины, крутанул ручку, сел обратно за руль включил положение "4Н" и поехал грязь месить или снег рассекать...
Проехал сложный участок, или дождался пока асфальт от снега почистят, выключил хаб и катаешься дальше.

На автоматических еще проще: остановился, включил "4Н" и поехал также грязь месить или снег рассекать...
Также выключил рычаг и поехал дальше.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: про SUPER SELECT

Сообщение сергей фоминов » 13 ноя 2011, 21:17

получается,подключение хабов не даёт автоматически 4вд.Если рычаг стоит 2н,то и будет 2н.Зато супер селект будет работать по полной программе?
сергей фоминов

 

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Brian » 13 ноя 2011, 21:56

JIo63uk
остановился, включил "4Н"

Что вы, Александр. Без мех. хабов, мы это делам до 90км/ч. Зачем останавливаться? ;)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: про SUPER SELECT

Сообщение willson » 13 ноя 2011, 23:42

извините, что влезаю в спор. был у меня п1 с парт-тайм. стояли автоматические хабы. едешь на заднем приводе, нужно включить полный: останавливаешься, переводишь ручку в положение 4ВД, там внутри коробки все входит в зацепление и едешь на 4вд без блокировки межосевого дифференциала. момент передается 50 на 50. при механических хабах(как на сафарях, патрулях, литайсах и т.д.) необходимо было выйти из машины и включит эти самые хабы, иначе 4 вд, было бы не 4 вд(передний мост не подключен). в суперселекте, на скорости до 100 км/ч, при отжатой педали газа, можно включить передний мост и получить 4вд(аналог фулл-тайм). для передвижения по дорогам общего пользования в гололед и прочие неприятности этого достаточно, а если еще и задний мост ЛСД, то вообще все пофиг, тогда зачем нужны эти ХАБЫ :wall: ? да даже и по бездорожью суперселекта хватит за глаза и за уши, главное, по-моему, это прокладка между рулем и сиденьем и не надо мешать механизмам работать, японцы не дураки, такая же продвинутая система только у немцев на мерседесах и стоит такой автомобиль гораздо дороже.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: про SUPER SELECT

Сообщение JIo63uk » 14 ноя 2011, 01:24

Brian писал(а):Что вы, Александр. Без мех. хабов, мы это делам до 90км/ч. Зачем останавливаться? ;)

:bayan:
Это слишком просто... :gigi:
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Brian » 14 ноя 2011, 09:14

японцы не дураки

Но они не знают наших условий эксплуатации.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: про SUPER SELECT

Сообщение сергей фоминов » 14 ноя 2011, 09:54

блин,ну теперь чукча совсем ни х не понял.Если я выйду из авто и подключу хабы,а селект стоит 2н,то будет 4вд или2?
сергей фоминов

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1