про SUPER SELECT

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: про SUPER SELECT

Сообщение JIo63uk » 04 июн 2011, 23:52

Cashish писал(а): На ходу до 100км в час можешь переключиться на полный привод.

На ходу на автомате включить положение "4Н" мне не удавалось. Мож на коробке кэшна при выжатом сцеплении и можно воткнуть.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: про SUPER SELECT

Сообщение lexprim » 05 июн 2011, 10:45

Это для третьего поколения пыжей!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Валерич » 04 сен 2011, 17:44

тоесть 4wd без блокировки можно на ходу врубать? (че то я очкую Славик)
Валерич

 

Re: про SUPER SELECT

Сообщение JIo63uk » 05 сен 2011, 08:05

Т.е. если у вас рычаг в виде "джойстика", то можно. У меня тросы подходят к рычагу, поентому наверно не получится. по крайней мере на IO на ходу пробовал, включается и отключается без проблем.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: про SUPER SELECT

Сообщение Brian » 05 сен 2011, 08:16

Че бы это было для 3его?
У всех супер селектов перед включается на ходу без каких либо проблем.

Да перед даже на уазиках включается на ходу, че уж там )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: про SUPER SELECT

Сообщение lexprim » 05 сен 2011, 08:20

уточню, для SUPER SELECT II.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: про SUPER SELECT

Сообщение vox » 05 сен 2011, 10:40

у меня на П2 1993 г выпуска
до 100км/ч врубается и вырубается без проблем.на большей скорости просто не пробовал.
и в мануале написанно что 4Н можно врубать вырубать до 100км/ч (одно условие, в этот момент колеса не должны буксовать.)
меж осевой блок до 40км/ч
пониженную только остановившись и на нетралке.
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: про SUPER SELECT

Сообщение genya » 11 сен 2011, 21:30

Добрый день! стал счастливым обладателем MMC Pajero II и возникли вопросы: 1.при переключении с 4H положение 2Н на панели приборов мигают колеса переднего моста и не гаснут. Подскажите где проблема.
genya

 

Re: про SUPER SELECT

Сообщение JIo63uk » 11 сен 2011, 23:01

genya писал(а):Добрый день! стал счастливым обладателем MMC Pajero II и возникли вопросы: 1.при переключении с 4H положение 2Н на панели приборов мигают колеса переднего моста и не гаснут. Подскажите где проблема.


Здесь обсуждалось: ТЫЦ ;)
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: про SUPER SELECT

Сообщение willson » 12 сен 2011, 00:07

JIo63uk писал(а):
Cashish писал(а): На ходу до 100км в час можешь переключиться на полный привод.

На ходу на автомате включить положение "4Н" мне не удавалось. Мож на коробке кэшна при выжатом сцеплении и можно воткнуть.


педаль газа при включении-выключении отпускать надо!

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
JIo63uk писал(а):
genya писал(а):Добрый день! стал счастливым обладателем MMC Pajero II и возникли вопросы: 1.при переключении с 4H положение 2Н на панели приборов мигают колеса переднего моста и не гаснут. Подскажите где проблема.


Здесь обсуждалось: ТЫЦ ;)


тема там неполная! помимо того, вакуумная трубка может сгнить, отвалиться и т.д. может быть еще неисправен как сам вакуумный насос и вакуумный клапан включения переднего моста, который находится под капотом с правой стороны по ходу движения. неисправность этого клапана одна из "болезней пыжей". самое смешное, что кусок пластмассы стоит 5500 рублей, а проблема внутри него это перегоревшая проводка. можно заменить на пневмоклапан от одной из нашемарок, можно разобрать и пропаять, а можно поискать и на разборках, но только, сколько он проработает неизвестно.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0