Модераторы: M.I.B, Болтон
Полундра » 21 фев 2013, 22:20
bobёр » 21 фев 2013, 22:31
Антон писал(а):bobёр писал(а):Вопрос снят. Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет. Блин...
Резина наверное летняя, поэтому не едит.
P.S. Конечно меняй машину. Покупай "шишику", ставь мосты БТР и будет тебе счастье, во дворах. Только на ней не умудрись застрять в черте города, а то весь город соберется на шоу такое посмотреть.
Болтон писал(а):центральный дифлок есть, задний - опция.
встречается на 3-ёх литровых японцах, на 3,5-ых арабах
форумчанин с ником Кирюхин покупал где-то в европейской части страны и ставил себе лочный задний редуктор (передатка 4,1), обошлось ему в 30 крублей.таков принцип работы трансмиссии не только на паджеро, но на всех полноприводных машинах. Преимущество пыжа с полноценным суперселектом над тем же парттаймом в возможности ездить на полном приводе по асфальту.Зачем режимы в джипе, которые не способствуют его движению? Я, почему-то думал, что, по логике, при застревании машины, нужно крутить колёса, которые уверенно стоят на земле, а не болтаются в воздухе...к дифлокам, помимо всего прочего, нужно ещё лифт подвески, зубастую резину и, самое главное, голову.Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет.
Твоя ошибка в том, что нужно было центральный диф лочить сразу, перед нырянием в сугроб.Не панацея, конечно, но выехать шансов больше. А когда ты уже зарылся - поздняк метаться, как правило.Переключение между первыми тремя режимами осуществляется спокойно на скорости до 100 км/ч, переключение на понижайку только с полной остановкой и в режиме нейтраль на АКПП. И трогаться с места можно только после того, как на приборном щитке загорится соответствующая индикация.Что я не правильно делал? 1 - Остановился и поставил нейтраль, 2 - с 4H включил на раздатке 4HLc, и сразу 4 LLc, 3 - переключил коробку на пониженную и тронулся.
P.S. И чо эт я такой добрый сегодня...
странник » 21 фев 2013, 22:37
bobёр писал(а):Вопрос снят. Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет. Блин...
ЭлектрониК » 21 фев 2013, 22:54
Болтон писал(а):центральный дифлок есть, задний - опция.
встречается на 3-ёх литровых японцах, на 3,5-ых арабах
bobёр писал(а):Аххаххах! Действительно замечательная шутка!
Роман_Магадан » 21 фев 2013, 22:57
Полундра » 21 фев 2013, 23:04
bobёр писал(а):Спасибо конечно, что мануалы читать отправил... Но я автомобилем пользоваться - ещё других научу. Но вот не пойму принцип работы полного привода на Pajero 3.
Ну а по теме есть что сказать? Как определить, есть у моего авто DiffLock, или нет?
Что я не правильно делал? 1 - Остановился и поставил нейтраль, 2 - с 4H включил на раздатке 4HLc, и сразу 4 LLc, 3 - переключил коробку на пониженную и тронулся.
bobёр » 21 фев 2013, 23:20
странник писал(а):bobёр писал(а):Вопрос снят. Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет. Блин...
а вот это как растолковать. шутка или как. похоже на мысли блондинки. тогда если такое дело, то может например машинко синего цвета, будет лучше ехать чем зелёного .
Полундра » 21 фев 2013, 23:31
bobёр писал(а):странник писал(а):bobёр писал(а):Вопрос снят. Нужно менять машину. Дифф лока на ней нет. Блин...
а вот это как растолковать. шутка или как. похоже на мысли блондинки. тогда если такое дело, то может например машинко синего цвета, будет лучше ехать чем зелёного .
Это очень глубокая мысль у вас. Я её, пожалуй, запишу. В трудные минуты жизни буду перечитывать. Спасибо за помощь и участие.
ЭлектрониК » 21 фев 2013, 23:38
bobёр » 21 фев 2013, 23:45
Антон писал(а):bobёр писал(а):Спасибо конечно, что мануалы читать отправил... Но я автомобилем пользоваться - ещё других научу. Но вот не пойму принцип работы полного привода на Pajero 3.
Ну а по теме есть что сказать? Как определить, есть у моего авто DiffLock, или нет?
Что я не правильно делал? 1 - Остановился и поставил нейтраль, 2 - с 4H включил на раздатке 4HLc, и сразу 4 LLc, 3 - переключил коробку на пониженную и тронулся.
А как еще можно написать если вы чему то еще других можете научить. Про клоуна это ты правильно заметил, только он пока один на этом сайте. В инете масса информации по тому как работают различные режимы, и прежде чем хаять машину и рассказывать что она не едет для начало нужно тумблер положение "голова-задница" иногда включать в положение "голова"-обычно помогает. Не обижайся но без слез читать что машина не едит если снега по подножку, ну что еще можно написать.
ЭлектрониК писал(а):Болтон писал(а):центральный дифлок есть, задний - опция.
встречается на 3-ёх литровых японцах, на 3,5-ых арабах
У меня 3.5 Япошка с дифлокомbobёр писал(а):Аххаххах! Действительно замечательная шутка!
Странно, обычно люди смеются Ха-ха-ха, а он почему-то АХает !!!
ЭлектрониК писал(а):Ну это то ладно, но у него машина почти год, а он об этом (R/D LOCK) только узнал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0