Антон писал(а):Улыбнуло- (За электронную начинку для "помощи" на бездорожье мы платим серьезные деньги, а в итоге приходится это все дело выключать чтоб преодолеть серьезное бездорожье, превращать машину в не что подобное уазу. Разве я не прав?

) мне казалось вся электронная начинка нужна для асфальта.
Если я не прав , пускай меня исправят.
1. Курсовая устойчивость, она же ESP , в падже чуть иначе называется, но не суть, как раз для асфальта, чтоб водиле вписаться в поворот если со скоростью перебрал.
2. Антибукс - для снега и грязи, гололед. Антибукс работает как электронные блокировки, но минус этих блокировок в том что, они тормозят машину, колесо пошло на пробуксовку , тормозной механизм ее придушил.
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:Mongol писал(а): Если в Патра, вкинуть малость бабла, он тоже станет автомобилем.Вот только надолго ли? Надежности-ноль.
Mongol, в патр не нужно вкидывать бабла если ты купил новое авто, они тебе будет служить лет 5 точно (проверено).
Патр достаточно комфортный авто, сравнить с П4, только 1 минус это механическая коробка, по городу на автомате ездить проще, меньше устаешь.
У моего папы очень длительный опыт использования Патриота с 2008г по 2013 Г, 5 лет, потом я отдал я ему свой Патр 2012г , когда себе купил П4.
При этом отец в 2009,2010,2011,2012годах ездил на море, по перевалам и горам, машина ни разу не сломалась и не подвела.
Посчитай сколько км от Калуги до Геленджика + учти что машина еще активно использовалась на бездорожье.
По ремонту авто с 2008г по 2013г :
после 2000 км, течь из под прокладки в двигателе, в сервисе сделали за день.
где то в районе 10тыс была замена ремня в двигателе, машина приехала в сервис своим ходом.
~ на 30тыс протерлась трубка кондиционера, проблема была решена за 1 день.
Была замена шковрней на латунные (точно не помню)
За 5 лет использования авто асфальт-бездорожье, авто ни разу не ломалось, до такого уровня что не могло продолжать движение.
Теперь мой опыт использования.
Я проехал 12тыс на патрике с лета 2012г до лета 2013г.
где то на 11тыс начала капать охлаждающая жидкость , открыл капот, затянул хамутик посильнее.
Сейчас авто уже проехало ~ 17тыс , папа о проблемах не сообщал.