Инфо по ТНВД 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov2101 » 29 фев 2016, 03:37

А корпус что от vrz остается???
Аватар пользователя
ivanov2101
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 18:56

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Dieseltronic » 29 фев 2016, 03:54

для "любителя" Вы задаёте слишком много вопросов :nunu:

внедрить в корпус VRZ заместо ротора плунжерную пару- задача не то, чтобы неосуществимая в принципе- но себестоимость такой конструкции будет весьма заоблачной :(
Dieseltronic
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 04:25

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov2101 » 01 мар 2016, 01:49

Сегодня попытался завести двигатель,только начнет схватывать и все :( Он при любом положении позиционера должен заводится или нет????
Аватар пользователя
ivanov2101
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 18:56

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Dieseltronic » 01 мар 2016, 02:47

нет- диапазон запуска начинается ориентировочно от 3/4 хода "позиционера" в сторону ротора
Dieseltronic
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 04:25

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov2101 » 01 мар 2016, 10:37

Я ставил примерно по центру!Что его еще сдвинуть в сторону ротора????
Аватар пользователя
ivanov2101
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 18:56

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Dieseltronic » 02 мар 2016, 02:14

да :yes:
Dieseltronic
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 04:25

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov2101 » 03 мар 2016, 03:31

Сегодня снял коллектор,чтобы пододвинуть позиционер,потом собрал пока без него.Машина завелась,только потом отказалась глушиться с ключа :( В чем может быть причина???Еще не смог прокачать солярку лягушкой,это у всех так или ей п......да????
Аватар пользователя
ivanov2101
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 18:56

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение pastr74 » 03 мар 2016, 04:21

у меня новая лягуха с 5-7 качков закачалась, а старая без подсоса не могла мин 10 качал, хотя хрюкала как исправная, что не так фиг знает :bot:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Dieseltronic » 03 мар 2016, 04:30

по первому пункту- скорее всего завышенная подача

по второму- в перечне неисправностей слово с многоточиями явно не фигурирует, но исправная помпа "прокачивает" ТНВД до "тугого" состояния кнопки качков примерно за 10-15 (прокачка производится при включенном "зажигании", иначе прокачать ТНВД попросту нереально) :fool:

и да, количество "качков" тобишь нажатий на "кнопку" при условии исправности помпы напрямую зависит от степени "завоздушенности" ТНВД и топливного фильтра

как- то так :-)
Dieseltronic
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 04:25

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 03 мар 2016, 05:18

Это что же там за "адская сборка" что так завышена подача, что даже при полном выключении он продолжает работать?!?! :ghost: Скорей всего проблема в воздухе в топливе (завоздушеность).
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0