Я к нему собирался по дороге домой из Саратова в Тюмень с работы. Планировал летом , но так получилось что сломался в мае (хотя договаривался ужо о встрече, были симптомы не было нормальной тяги после 1 ремонта в Тюмени).В Саратове сняли и я отправил , а он сделал и отправил обратно , но забыл какие то датчики не положил, но суть не в этом. Я просто для само успокоения решил к нему заехать раз он может все проверить и давал гарантию, ну и пошел еще черный дым при нагрузке. Да и 3 ремонт не хотелось попадать снова на 80. Вобщем встретились он проехал вроде все нормально было , но когда подключили комп не совпадали показания подачи вроде фактические с нужными (1 вообще комп не показывал).Пришлось снимать насос , правда потом оказалось зря проблема решилась заменой датчика который с боку стоит( насос разобрали до винтика ужо были не большие задиры на втулке и при сливании с насоса топлива оказалась стружка хотя проехал 2 тыс. км с новым фильтром правда не оригинальным , это я про сепар!!!!!) И авто полетело, заезжал еще примерно через полгода по пути проверил для самоуспокоения все в норме, сейчас езжу кайфую. А про бак я сомневаюсь что он у тебя в норме там сразу видно когда снимаешь в желтой чашке откуда происходит забор топлива видны следы ржавчины. Происходит отслоение покрытия(назову амальгама) внутри бака, хотя у японских праворулек такой беды нет, так что решать тебе самому как ездить и что меня.Посмотри форум про баки тут есть я там тоже писал про аллюминевый (грохочет когда полупустой и когда по кочкам переваливаешься а так нормально, и он еще и ббольше на 15 литров)