нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение Добрый Кот » 01 фев 2012, 14:09

Скончался стартер, Мзды даёт топливная, немного сопливит турбина, начинает брякать цепь, и на холостых еле заметно поцокивает один клапан. А тут есть возможность немного залезть в долги и прикупить мотор "контрактный" с Японии. Как вы думаете, есть ли смысл купить пихло первого комплекта, поставить его, погонять на промывке, залить масло и двигаться на нём покуда не начнет сыпаться (я так думаю не раньше чем через пару-тройку лет). ?????
Посоветуйте чего доброго... мечусь как мартышка между умными и красивыми.
:(

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
А свой дрыгатель распродать с молотка по ЗП или целиком. В вобщем он достаточно бодрый... не гретый, компресия 27-28. работает нормально, только по мелочи надо шевильнуть.... регульнуть или поменять клапан, с цепочкой похлопотать, да по турбине определится. Пробежал около 200 +/- 50т.км. (реальный пробег навсегда покрыт мраком алчности прежних двух хозяевов)
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение DIZEL » 01 фев 2012, 14:32

сколько стоит контрактник?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение Добрый Кот » 01 фев 2012, 14:37

DIZEL писал(а):сколько стоит контрактник?

предположительно обойдётся в 150 + доставка
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение DIZEL » 01 фев 2012, 14:45

ИМХО
я лично бы родной подшаманил... если компрессия нормальная....
цепь, клапан, это бытовуха...
турбине просто время подошло. Кстати у Кирюхи есть запасная, напиши ему в личку по поводу цены...
а вот топлевная это да((( с учетом нашей блевотной салярки живет не долго хоть как(((

П.С. контрактный все же не новый!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение Добрый Кот » 01 фев 2012, 14:47

я так пологаю, что мои почти два года дрифта на дизеле дают свои плоды. Пихло тянуть хуже не стало, а порой кажется, что наоборот разогнался от первоначального. Но вот цепочка напрягает и с топливной подзаепся немного. Временами козни строит. Я даже нашол способ заводить его в нагляк (1-2 кубика саляры со шприца во впускной колектор через штуцер, идущий на датчик надува, и ключ на старт. Безотказно, но не выход так дрочится). В среднем глюки с запуском раз в неделю стабильно с появлением зимней соляры. (как мне и объясняли в том году :bum: ) не вразумил, каюсь :(
турбинка тоже работает нормально, но вот маслице начала покидывать потихой.

Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:
DIZEL писал(а):ИМХО
я лично бы родной подшаманил... если компрессия нормальная....
цепь, клапан, это бытовуха...
турбине просто время подошло. Кстати у Кирюхи есть запасная, напиши ему в личку по поводу цены...
а вот топлевная это да((( с учетом нашей блевотной салярки живет не долго хоть как(((

П.С. контрактный все же не новый!

тут только одно оправдание я себе придумал: топливную новую покупать крайне дорого!!! контрактная, кот в мешке ОДНОЗНАЧНО! А пихло с Покимонии хотябы нашего тухлотоплива не видела. Значит немного побегает (при определённых подготовительных процедурах качества ДТ). + стоимость турбины, + ремонт цепочки, клапана и так... по мелочи ну может рабликов на 40 - 50 дешевле будет....
А так, при замене донар останется...
Изображение

Добавлено спустя 1 час 47 минут 50 секунд:
скурил темку "Инфо по ТНВД 4м41" выше по списку форума. Всё больше склоняюсь к покупке пихла в сборе. Нихочу дедушек-дизелькустарей, которые в процессе творчества над ТНВД могут поведать историю про личное участие во взятии Зимнего в 1917г. или ремонт руками сопляка зелёного, в красивом комбезе фирмовом (аля митсубиси-охеренно-моторЗ) тупо замена шила на мыло. Лучше уж пихлятор контрактный. И донар оставить в уголку пылится. А ТНВД старый покавырять ручками, ЦЭШКОЙ дачики потэстить, да в кастрюльках поварить на предмет работоспособности при разных температурах. А там может оживёт. И продам, кому нибуть из знакомых (чтоб спрос был с меня, и если, что исправить всё, что не так).
или...... БЛЯ! всё ровно ломаюсь пока.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение Kiruxin » 01 фев 2012, 17:19

Восстанавливай старый, 200 тыщ это он только обкатку прошел!
Цепь поменяй, турбину в ремонт, головку дерни и отдефектуй, замерь давление ТНВД.
Если время есть то все делается своими руками с элементарными знаниями слесарного дела, только турбину спецам придется отдать.
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение Добрый Кот » 01 фев 2012, 17:24

Kiruxin писал(а):Восстанавливай старый, 200 тыщ это он только обкатку прошел!
Цепь поменяй, турбину в ремонт, головку дерни и отдефектуй, замерь давление ТНВД.
Если время есть то все делается своими руками с элементарными знаниями слесарного дела, только турбину спецам придется отдать.

И??? стоимость ТНВД (нового) или даже контракта нормального??? + по цепочке, клапану, и турбине??? сумарно я так пологаю около 100 и будет. А так 160 с доставкой. а свой на край, по агрегатам можно распродать потихой.

Добавлено спустя 3 минуты:
Kiruxin писал(а):Восстанавливай старый, 200 тыщ это он только обкатку прошел!
Цепь поменяй, турбину в ремонт, головку дерни и отдефектуй, замерь давление ТНВД.
Если время есть то все делается своими руками с элементарными знаниями слесарного дела, только турбину спецам придется отдать.

Да!!! забыл сказать... я единственный, дурачёк (ну короче дурак :wall: ) каторый на П3 дрифт устраивает. (эхо детского шила в жопе) так, что обкатка у меня прошла примерно тогда, когда я понял как его в управляемый занос пускать (не!!! ну реально ДУРАК!!!!! :(

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
Kiruxin писал(а):Восстанавливай старый, 200 тыщ это он только обкатку прошел!
Цепь поменяй, турбину в ремонт, головку дерни и отдефектуй, замерь давление ТНВД.
Если время есть то все делается своими руками с элементарными знаниями слесарного дела, только турбину спецам придется отдать.

Тут элементарного знания слесарного дела маловато будет.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение Kiruxin » 01 фев 2012, 18:05

Компрессия у тебя нормальная, так что с обкатокой все нормально :-)))
Если ТНВД мертв просто пару меняй и в путь, книжка, которая по 300 рублей тебе поможет если вдруг где-то засомневаешься.
Ну это я как маньяк говорю, потому что сам все в машине ремонтирую по принципу "хочешь сделать хорошо - сделай сам!"
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение vitalya74 » 01 фев 2012, 21:20

Некуда деньги деть? Покупай двиг! Но не забывай, нюхал он или не нюхал нашей соляры, один хрен получишь проблемы с насосом через год!!! Потому как он там тоже работал. Это такие насосы (дохленькие) Проверенно контрактным ТНВД (тоже не нюхал нашей соляры). А насчёт ремонта в 100 руб, ты что то перегнул. За 100 руб народ восстанавливает движки после обрыва цепи или клина, а ты считай рассходники поменять и 100 руб. Кто тебе калькуляцию делал?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: нужен совет... Есть тема купить 4М41 с Японии

Сообщение игорь » 02 фев 2012, 00:58

Добрый Кот
А если продать, да те деньги, которые ты вложишь в двиг добавить к тем которые возмешь за паджеро и купить что то, ааааааааааааа?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2