Капризы двигателя 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение vitalya74 » 15 май 2012, 19:53

Почистить конечно можно, например "винсом" хорошо очищает. Если нет "винса" попробуй "лавр". И при желании оставь на ночь. А утром переключись на нормальную солярку. Не сочтите за рекламу, но мне уже третью весну помогает. После зимы машина поддымливает всегда, а после чистки приходит в норму. Если не поможет (но это при условии что топливо нормальное. А то как то залился у военных с НЗ. так думал что включилась система постановки дым. завес. :bo: Ну ни хотела она полностью сгорать)
Вот тогда стоит проверять форсунки. Обрати внимание что они 2х пружинные и обеспечивают ступенчатый впрыск. Но тебе главное проверить что бы они держали давление и не протекали. Грамотный спец тебе это может сказать с большой долей уверенности даже просто взглянув на распылитель.
Если и с форсунками всё ОК. тогда нужно искать причину в убежавшем углу, а это не ХОРОШО.
А ещё забыл. Перед форсунками проверь что бы не было нигде подсосов воздуха в топливо, а то из за него тоже угол убегает.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение kpm32 » 16 май 2012, 00:50

мне бы по шаговое описание) для чайников))
Аватар пользователя
kpm32
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:41

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение vitalya74 » 16 май 2012, 17:53

Написал ЛС. Чтобы не засорять ветку. Переходи туда.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение MuKJIyXO_MAKJIAu » 23 май 2012, 13:36

vitalya74можно и мне инструкцию по чистке форсунок, заранее благодарен
ВАЗ-21065 1998г., TOYOTA NADIA 3S-FSE 2000г., MITSUBISHI PAJERO 3.2 Di-D 5MT LH 5 door 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
MuKJIyXO_MAKJIAu
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:01

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение vitalya74 » 24 май 2012, 01:18

Да это много раз описывалось. Чистка "винсом"
Что касаемо винса. Отключаешься от штатного топливо снабжения. Снимаешь шланг с выхода т.фильтра, удлиняешь (можно тонким) ставишь туда простой, маленький, прозрачный фильтр, опускаешь в банку со средством. Туда же удлинённую обратку (обязательно, а то перекачаешь всё в бак). И дальше как в нотации. Я иногда оставляю отмачивать на всю ночь в гараже.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение АДАЛ » 28 июн 2012, 00:48

Доброго времени суток всем участникам форума! Если успею, дам полный отчёт по тому, как решил свои проблемы с двигателем, описанные в апреле сего года.
1. Цепь: никуда она не ускакала и не ускачет, при условии исправного состояния натяжителя, успокоителя и направляющих, а то, что метки не сходятся -это вполне нормально, причём это особенности не только 4М41, но и двигателей многих других фирм. Так что,дорогие чайники (я тоже был таким! :-) ), не пугайтесь - они нужны при изначальной установке всех шестерен. При дальнейшем прокручивании к/вала метки убегают,т.к. на цепи они расположенны несимметрично, относительно друг друга. Как всё это ставить и как обращаться с натяжителем повторяться не буду-всё это хорошо описано в мануале, читать нужно внимательно.
2.Прокладка ГБЦ действительно на моём авто обрезана, что сэкономило мне кучу времени и денег (3 раза вскрывал "лобовину" пока не установил всё как надо (читать внимательно надо мануал!)
3. Проблема "неразвивания" мощности была в неправильном подсоединении вакуумных(!) трубок, и решена за 10 минут, правда стоило это месяца(!) как бы дурной работы, нервов, денег и т.д..Фото или ссылку сброшу позже, единственное, что скажу, нашел всё,что нужно на форуме "pajero 4*4" ( да простят меня модераторы, но критика и самокритика исправляют пострадавшего :yes: )
Что пошло на пользу, так это то, что узнал устройство, по крайней мере части, двигателя! А это уже неплохо само по себе.
АДАЛ
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 16:27

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение MuKJIyXO_MAKJIAu » 31 июл 2012, 12:50

Здравствуйте, помогите пожалуйста, может у кого было что-то похожее и кто как лечил. Ехал по трассе проехал км 100-150 перестал набирать обороты больше 2000-2100, когда едешь в горку и давишь педель газа, подергивается как-будто кто-то переодически за задницу подтягивает назад. Временами была вибрация по всему кузову. На ночь машину поставил, на второй деньпоехал правда только по гравийке, вроде ничего не почувствовал. Опять стоял около суток, поехал по трассе вроде все нормально, но через 100 км опять дерганья тяги нет, в гору ехать не могу, даже уазик и ВАЗ 2106 обгоняет, через 100 км остановился, дал остыть турбине и заглушил минут на 15. Потом поехал вроде все нормально, сейчас по городу езжу вроде не чувствую. Масло 2000 км назад менял, топливный и воздушный фильтра 6000 км назад, все оригинал. Я уже что только не передумал пока ехал, турбина начала умирать, ТНВД или может сеточка какая забилась, может фильтр, может вода в фильтре. Короче ХЗ голова квадратная не знаю что делать и куда обращаться. К официалам ехать не хочу что-то. По подвеске делал диагностику в сервисе Корона на Семафорной, там машины все делают, у всех вроде отзывы хорошие. Они мне сказали передние сайленблоки менять, шаровые, линки и втулки стабилизатора, сзади аморты, а про остальное сзади мастер спрсил: "Беспокоит что?", я говорю вроде нет он говорит, ну тогда все нормально. А офицалы говорят одну шаровую и втулки стабилизатора, остальное все нормально. Так вот теперь и не знаю кому верить, может кто знает хороший сервис где наши машины делают в Красноярске. Извините за флуд, писал уже в другой ветке там тишина(((
ВАЗ-21065 1998г., TOYOTA NADIA 3S-FSE 2000г., MITSUBISHI PAJERO 3.2 Di-D 5MT LH 5 door 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
MuKJIyXO_MAKJIAu
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:01

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение vitalya74 » 31 июл 2012, 15:41

А фильтр топливный менял? Что то очень напоминает его или фильтр датчика наддува. Но вот что странно, когда они глючат, загорается "чек", а у тебя нет. Но всё равно проверь.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение MuKJIyXO_MAKJIAu » 10 авг 2012, 15:59

Фильтр менял 6 тыс назад, оригинал ставил. Фильтр датчика надува это где? и ещё есть разница между корейским топливным и оригиналом? Где-то на форуме читал что может форсунка лить, но сейчас вроде нормально, редко бывает как провал в мощности на 1-3 секунды, втыкаю передачу ниже и потом опять дальше, все нормально
ВАЗ-21065 1998г., TOYOTA NADIA 3S-FSE 2000г., MITSUBISHI PAJERO 3.2 Di-D 5MT LH 5 door 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
MuKJIyXO_MAKJIAu
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:01

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение MuKJIyXO_MAKJIAu » 13 авг 2012, 16:54

Как понять отмачивать на всю ночь? Снимаешь форсунки и их погружаешь в банку с винсом и они стоят ночь?! И ещё через какой пробег вообще положено менять форсунки, или они могут и больше проходить, а то может мне их мыть и не стоит, может пора уже заменить?!
ВАЗ-21065 1998г., TOYOTA NADIA 3S-FSE 2000г., MITSUBISHI PAJERO 3.2 Di-D 5MT LH 5 door 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
MuKJIyXO_MAKJIAu
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:01

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2