Капризы двигателя 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Topaz BLR » 23 фев 2012, 08:23

Всем привет! у меня такая проблема при езде холстой держит, остановка- задержка от 3 до 6 сек и глохнет.А наченалось так : датчик уровня топлива показывал примерно л.15 и вдруг заглох, поехал на заправку вроде прошло , но не тут то было) приехал к месту назнач. не глушил(было -10) отошел мин. на 15 , вот тут и понесло -машина заглохла . вообщем завел с раза 3-го и она начала дыметь как тепловоз и больше 1200 не набирала и чек горит, ну так и ехал к дому . решил что забило топл. фильтр как раз был новый . машина постояла я поменял филтр завел работает четко ровно думал все, но прошло примерно 2-3 мин и заглох . завел опять дым.. на следующ. день решил посмотреть подачу с бака разобрал сетка была не влучшем сост. почистил ставлю все назад -завел все класс. поехал мин на 20 хватило. опять таже картина . поставил. с утра завел 5 мин заглохла продул шланги вынел сетку с бака все чисто . вообщем отдал на дизель сервис -два дня чинили вынесли вердикт что это все сигнализация и еще 2 иммобилайзера все вырезали в прямом смысле и еще в крышке топл. насоса (ZEXEL) отгорел контакт 2-й слева(управление акселератора) ремотировать отказались мотивируя тем что пайка отвалится надо либо контактной или серебром. я завез на один заводик все сделали лазером. привез, поставили отрегулировали хол.ход ("механик" делал это вручную сказал что так и надо) ладно забрал . на след. день когда машина прогрелась начала глохнуть приехал на сервис опять разобрали и добавили платформой подачу топл. в итоге завожу 800 , нажал на газ до2500- медленно сбрасывает и дежит 1100 сказали что они помочь больше не чем не смогут. и на следующий день загорелся чек и дым и теже 1200 и все.посмотрев форум посмотрел на дросель при запуске он сразу закрывал воздух и машина душилась снял с него вакумн.шланг и уже 2000 и баста. и чек не тух но заводится стала с пол оборота и на горяч и хол(до этого было немного дольше) пригласил своего электрика тот вместе со мной протестил каждый датчик и выход с мозгов и сопротивление проводов все в норме . подкл комп вышла ошибка 23(46) в итоге дошли до крышки насоса и уже на следующих дорожках он нашел сопротивление в 300 ом сделал новые. пропало сопротивление чек погас. но с хол. ходом так и не поменялось . да еще при хол. запуске держит 950. прогревается 1100 еще мой электрик обнаружил забитую сетку обратки с форсунок на подаче почему- то ее там вообще небыло . крышку двигал он много раз но только 2 варианта работы либо нормальный хол 800 и сбрасывает быстро либо 1100 при этих оборотах на ходу работает на нетральной остановлюсь глохнет вот после последней вышли на1050 но когда остановлюсь если не нажму на газ раз пару так до 3000 вроде работает но мин 10-15 потом опять глохнет :wall: :wall: :wall: :roulet: сам насос не снимали только крышку. ЕСЛИ кто сталкиволся с чем подобным ПОМОГИТЕ!!СПАСИБО

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Вот еще когда включаю зажигание возле бардочка что-то пикает два раза и при заводке машину трясет так что даже рычаг кпп дергается. я что-то слашал про датчик детонации может он??? и когда выкл . тоже пищит

Добавлено спустя 47 минут 9 секунд:
и еще сначало моргали сейчас горят три ламчоки уровень масла . вода в фильтре и аккум. фильтр поставил от а6

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
снял фишку с генератора лампочки потухли наверное таблетка выпендривается, но зарядка есть. и бывает датчик температуры двиг то мах то норм но всегда ниже середины мм на 3 и топливный тоже также .
Topaz BLR

 

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение TROLL131069 » 23 фев 2012, 11:04

обесточить машину пробовал?
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Topaz BLR » 23 фев 2012, 17:22

конечно. сейчас ошибок нет как и хол
Topaz BLR

 

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Topaz BLR » 24 фев 2012, 03:34

ясно спецов нет, поеду завтра на
официальный центр. может там расскажут
Topaz BLR

 

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение soon » 24 фев 2012, 03:56

Я думаю вам особо не скажут ничего.Причина однозначно в насосе.VRZ довольно специфический насос.Проблема в ремонте данного насоса заключается в оборудовании для его проверки.Не каждый сервис может позволить его купить.И дело не в его стоимости а специфики применения данного насоса.Я давно занимаюсь ремонтом топливной,но данный насос мне проще отдать на ремонт в специализируемую мастерскую чем покупать данное оборудование ради пары насосов в год.Да тем более это старое направление.В вашем случае даже снятие блока централизации приведет к изменению цикловой подачи.И без стенда найти оптимальную середину проблематично,когда еще нет и опыта.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Topaz BLR » 24 фев 2012, 11:24

ясно. я в принципе тож так думаю. про вас наслышен, но на моем сто сказали, что вам н звонили и вы отказались . а в принципе они много че говорили) а может подснкажете где можно проверить или что нибудь другое туда поставить
Topaz BLR

 

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение TROLL131069 » 25 фев 2012, 00:46

у нас есть дизельный центр со всеми прилогающими BOSH станками заходил к ним смотрел нно обьяснить человекуу на пальцах можно но все равно он скажет нужна машина будем смотреть.толку тут гадать. ну и конечно цены у них конечно просто космос.
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение soon » 25 фев 2012, 02:18

Втыкать туда ,что либо иное конечно можно ,но вы получите вместо машины трактор МТЗ. Надо просто найти кто серьезно занимается данным типом насосов.Поляки занимаются точно ,могу узнать кто.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение игорь » 25 фев 2012, 03:10

soon писал(а):Втыкать туда ,что либо иное конечно можно ,но вы получите вместо машины трактор МТЗ. Надо просто найти кто серьезно занимается данным типом насосов.Поляки занимаются точно ,могу узнать кто.

В москве есть бошевский центр....там делают 4м41 насосы
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Topaz BLR » 25 фев 2012, 09:04

весной как раз в Риге и делали и на горантии еще вроде. но когда отдал на сто у себя поместу,было уже поздно когда приехал верхнея крышка была уже снята. Сеегодня был у офицалов по электрике проблем нет, все датчики в норме сказали смотреть механику. начну
наверно с чистки . а там посмотрим.
Topaz BLR

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2