Всем привет! у меня такая проблема при езде холстой держит, остановка- задержка от 3 до 6 сек и глохнет.А наченалось так : датчик уровня топлива показывал примерно л.15 и вдруг заглох, поехал на заправку вроде прошло , но не тут то было) приехал к месту назнач. не глушил(было -10) отошел мин. на 15 , вот тут и понесло -машина заглохла . вообщем завел с раза 3-го и она начала дыметь как тепловоз и больше 1200 не набирала и чек горит, ну так и ехал к дому . решил что забило топл. фильтр как раз был новый . машина постояла я поменял филтр завел работает четко ровно думал все, но прошло примерно 2-3 мин и заглох . завел опять дым.. на следующ. день решил посмотреть подачу с бака разобрал сетка была не влучшем сост. почистил ставлю все назад -завел все класс. поехал мин на 20 хватило. опять таже картина . поставил. с утра завел 5 мин заглохла продул шланги вынел сетку с бака все чисто . вообщем отдал на дизель сервис -два дня чинили вынесли вердикт что это все сигнализация и еще 2 иммобилайзера все вырезали в прямом смысле и еще в крышке топл. насоса (ZEXEL) отгорел контакт 2-й слева(управление акселератора) ремотировать отказались мотивируя тем что пайка отвалится надо либо контактной или серебром. я завез на один заводик все сделали лазером. привез, поставили отрегулировали хол.ход ("механик" делал это вручную сказал что так и надо) ладно забрал . на след. день когда машина прогрелась начала глохнуть приехал на сервис опять разобрали и добавили платформой подачу топл. в итоге завожу 800 , нажал на газ до2500- медленно сбрасывает и дежит 1100 сказали что они помочь больше не чем не смогут. и на следующий день загорелся чек и дым и теже 1200 и все.посмотрев форум посмотрел на дросель при запуске он сразу закрывал воздух и машина душилась снял с него вакумн.шланг и уже 2000 и баста. и чек не тух но заводится стала с пол оборота и на горяч и хол(до этого было немного дольше) пригласил своего электрика тот вместе со мной протестил каждый датчик и выход с мозгов и сопротивление проводов все в норме . подкл комп вышла ошибка 23(46) в итоге дошли до крышки насоса и уже на следующих дорожках он нашел сопротивление в 300 ом сделал новые. пропало сопротивление чек погас. но с хол. ходом так и не поменялось . да еще при хол. запуске держит 950. прогревается 1100 еще мой электрик обнаружил забитую сетку обратки с форсунок на подаче почему- то ее там вообще небыло . крышку двигал он много раз но только 2 варианта работы либо нормальный хол 800 и сбрасывает быстро либо 1100 при этих оборотах на ходу работает на нетральной остановлюсь глохнет вот после последней вышли на1050 но когда остановлюсь если не нажму на газ раз пару так до 3000 вроде работает но мин 10-15 потом опять глохнет сам насос не снимали только крышку. ЕСЛИ кто сталкиволся с чем подобным ПОМОГИТЕ!!СПАСИБО
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Вот еще когда включаю зажигание возле бардочка что-то пикает два раза и при заводке машину трясет так что даже рычаг кпп дергается. я что-то слашал про датчик детонации может он??? и когда выкл . тоже пищит
Добавлено спустя 47 минут 9 секунд:
и еще сначало моргали сейчас горят три ламчоки уровень масла . вода в фильтре и аккум. фильтр поставил от а6
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
снял фишку с генератора лампочки потухли наверное таблетка выпендривается, но зарядка есть. и бывает датчик температуры двиг то мах то норм но всегда ниже середины мм на 3 и топливный тоже также .