Hunter » 06 апр 2010, 23:48
Всем привет из Минска! У меня такая проблема. Когда покупал себе машину, то заметил, что сильно длинный запуск дизеля. Наши "сервесмены" сказали, что это нормальное явление. Поездил так год, потом я заметил утечку топлива из бака. Поменяли бак. Брал б/у. После замены бака авто не завелась. Диагносты сказали, что пипец ТНВД. Стал искать, где их ремонтируют. Оказалось ближайшее "Рольф"-Москва или в Литве. Еще вариант взять б/у, что я и сделал. Обошелся он мне в 1600 бакинских. После замены появились проблемы. При увеличении оборотов до 2,7тыс мотор сам подхватывается доводит до 3000 и сам не хочет скидывать пока не включишь драйв. При езде, когда хочешь остановится на светофоре, нажимаешь на тормоз она останавливается, но потом сама резко на секунду подкидывает обороты, приходиться делать большую дистанцию, чтобы не въехать передней машине в зад и сильнее держать тормоз. Что только не делали, обнаружили ошибку ЕГР, до этого датчик был заглушен, а когда меняли ТНВД слесарь подсоединил его. Обратно заглушили, вроде помогло, но не надолго. И все эти проблемы возникали не в морозную погоду, а когда была оттепель. Как-то заметил, что в машине при езде сбивается настройка магнитолы. Значит плохой контакт на клемах АКБ. Снял их, зачистил слегка подпилил и хорошо зажал. Сразу были кое-какие проблемы, но после 100 км пробега все нормализовалось. Но появилась другая проблема. На холодную при наборе оборотов от 2тыс до 3 тыс подколачивает мотор и дымит сизеватым дымом. Потом вроде все нормализуется. Уже не знаю, что и думать. Может и правда купил насос хреновый, т.к. все эти проблемы начались после замены ТНВД. Но продавец говорил и крестился, что снимали с "англичанки" при нем, предварительно проехав у него на глазах и несколько раз заведя ее. Подскажите плиз, может у кого была похожая ситуация, а то у нас клуба по Паджерикам нет, а в одном из российских инфу не дали, а пошли какие-то письма с предложением знакомств.