ТНВД 4М41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 29 янв 2010, 10:56

да, без проблем отправлю делов то.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение alpa » 29 янв 2010, 12:33

Kerensky писал(а):да, без проблем отправлю делов то.


Благодарю! Думаю, долго он не протянет, как прогреется полностью- норовит заглохнуть на драйве и или задней :(
Кстати все началось, как только осталось соляры в баке литров десять и стукнул мороз. Пришел, полил на фильтр водичкой тепленькой, завел- через пару минут попробовал тронуться- сразу глохнет.Открутил фильтр, а там ничего нет. Вот такие пироги..

P.S. Вот может кому понадобится, приложил фото к посту: фото с читабельной деталировкой по нашему насосу VRZ и распечатка из сканера..
Остальные фото с номерами здесь http://photofile.ru/users/alpa2002/115641254/

Изображение
alpa

 

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Fashionstar » 21 фев 2010, 07:37

спасибо полезно))
Fashionstar

 

Re: ТНВД 4М41

Сообщение mica » 31 мар 2010, 20:42

alpa писал(а):
Kerensky писал(а):смысл покупать новый, когда рекондишенный в заводских условиях становится так сказать почти новым за исключением пожалуй только, что корпуса. Настройка в любом случае нужна.


Нету у нас тут рекондишинов в Маскве.. только разводил по горло. Если может кто, не бесплатно конечно, из старичков форума поспособствовать к приему моего и отправке рекондишина в столицу- отпишите плиз в личку во сколько мероприятие встанет. Как говорится полезный труд должен быть оплачен.. Буду благодарен. Скока он весит отдельно, наш насос ?

2 недели назад : отдаю машину в 9 утра, в 5 вечера звонят: "забирай"
за это время снят насос, заменена пара (восстановленная), собрано обратно.
цена 10руб сама пара + 6руб работа.
mica

 

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 31 мар 2010, 21:46

нормальный ценник, а у нас еще какой то насосик сразу меняют. надо кирюху попытать как он правильно называется
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение mica » 01 апр 2010, 07:50

про насосик ничего не скажу. не было речи.сам не лазил и над душой не стоял, когда делали.
mica

 

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Кирюха » 01 апр 2010, 13:14

Гарантию дали-то хоть?скажешь насколько тебе востановленной пары хватило ;) как правило 1-2 месяца, как не печально тебя огорчать но это так. Мне меняли плунжер, подкачивающее и рем. комплект естественно, всё оригинал, шабашки плюс работа вышло под 50 тысяч- Год гарантии.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Hunter » 06 апр 2010, 23:48

Всем привет из Минска! У меня такая проблема. Когда покупал себе машину, то заметил, что сильно длинный запуск дизеля. Наши "сервесмены" сказали, что это нормальное явление. Поездил так год, потом я заметил утечку топлива из бака. Поменяли бак. Брал б/у. После замены бака авто не завелась. Диагносты сказали, что пипец ТНВД. Стал искать, где их ремонтируют. Оказалось ближайшее "Рольф"-Москва или в Литве. Еще вариант взять б/у, что я и сделал. Обошелся он мне в 1600 бакинских. После замены появились проблемы. При увеличении оборотов до 2,7тыс мотор сам подхватывается доводит до 3000 и сам не хочет скидывать пока не включишь драйв. При езде, когда хочешь остановится на светофоре, нажимаешь на тормоз она останавливается, но потом сама резко на секунду подкидывает обороты, приходиться делать большую дистанцию, чтобы не въехать передней машине в зад и сильнее держать тормоз. Что только не делали, обнаружили ошибку ЕГР, до этого датчик был заглушен, а когда меняли ТНВД слесарь подсоединил его. Обратно заглушили, вроде помогло, но не надолго. И все эти проблемы возникали не в морозную погоду, а когда была оттепель. Как-то заметил, что в машине при езде сбивается настройка магнитолы. Значит плохой контакт на клемах АКБ. Снял их, зачистил слегка подпилил и хорошо зажал. Сразу были кое-какие проблемы, но после 100 км пробега все нормализовалось. Но появилась другая проблема. На холодную при наборе оборотов от 2тыс до 3 тыс подколачивает мотор и дымит сизеватым дымом. Потом вроде все нормализуется. Уже не знаю, что и думать. Может и правда купил насос хреновый, т.к. все эти проблемы начались после замены ТНВД. Но продавец говорил и крестился, что снимали с "англичанки" при нем, предварительно проехав у него на глазах и несколько раз заведя ее. Подскажите плиз, может у кого была похожая ситуация, а то у нас клуба по Паджерикам нет, а в одном из российских инфу не дали, а пошли какие-то письма с предложением знакомств.
Hunter

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0