ТНВД 4М41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 06 окт 2009, 23:08

вытащить его можно из салона через специальный лучок, он расположен где то сзади под обшивкой
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 07 окт 2009, 18:15

Это что, ПРИКОЛ? Ни по электронному каталогу, ни в книге нат на баке никакого насоса и тем более лючка ;)
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 07 окт 2009, 21:40

почему сразу шутите
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение orejap » 08 окт 2009, 04:47

Добрый день вот у меня такая в точности проблема,вечером поставил машину,утром начал заводить двигатель на холостом ходу не равномерно стал работать калбасит во все стороны :evil: прогрел двигатель заработал идеально на ходу тоже без проблем до тех пор пока не заглушу минут на 20 после завожу холостой ход не держит пока не дойдет до рабочей температуры что за хрень??? Знакомый дизелист предположил что форсунка е..т мозги поменял все 4. Такая хрень!поеду в пятницу в BOSCH сервис на диагностику
orejap

 

Re: ТНВД 4М41

Сообщение orejap » 09 окт 2009, 05:26

Вылечили моего коня причина в предохранителе свечей накаливания который перегорел
orejap

 

Re: ТНВД 4М41

Сообщение bochik » 13 окт 2009, 23:19

Была подобная проблема с машиной.Буквально в пути пропали холостые обороты.На светофоре остановился,газ бросил ,а машина глохнет,холостые не держит.Доехал до гаража кое-как.Сняли топливный фильтр-забит грязью.Поменяли.Результат-ноль.Дальше месяц борьбы за поиск неисправности.На холодную все хорошо,как прогрелся до рабочей температуры-холстые пропадают.Результат-поставил насос бу-забыл о прблеме.Старый насос отвез в Каунас(Литва)там их реанимируют.Результат-насос исправен,просто забился грязью.Его промыли.Но вот дальнейшая регулировка,в том числе и холостых оборотов возможна только если он установлен на автомобиль,через мозги автомобиля.Вот такая невеселая история.
bochik

 

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 13 окт 2009, 23:41

и сколько стоит реанимация насоса в литве если не секрет???
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение bochik » 14 окт 2009, 05:21

С меня взяли 70 европейских дензнаков,а вообще с их слов максимальный ремонт данного ТНВД,с заменой плунжерной пары-в районе 500 евро.При этом бушный насос из этой-же Литвы у нас стоит 1000 евро.
bochik

 

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 14 окт 2009, 07:39

Они даже пару смогут поменять весьма интересная информация, пока славо богу не надо но вот будущем очень может понадобиться твоя помощь
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 14 окт 2009, 23:19

Принял решение: менять ТНВД, отпуск кончился, некогда мне теперь с ним возюкаться
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2