Dji » 22 сен 2009, 19:53
Вчера использовал смесь солярки с маслом (на 10 литров 200 грамм). Ездил около часа на всех режимах, старался преимущественно на максимальных: 140 км/ч.Двигатель стал работать помягче, но нестабильная работа двигателя на холостых оборотах осталась,-стрелка на тахометре колеблется также, т.е. никаких положительных изменений не произошло, все без изменений.
Я упомянул вскользь, а сейчас хочу акцентировать внимание на то, что я прошел диагностику:
1.В Братске на общем приборе с результатом:электроника ТНВД
исправна, недостаточно топлива.
2.В Иркутск съездил в специализированный центр Мицубиси,
диагностировали на родном приборчике, результат: электронная часть
полностью исправна, заслонки и все прочие прибамбасы открываются в
заданных параметрах,но сам ТНВД неисправен и подлежит замене. Сами не
ремонтируют, ближайший стенд для этого ТНВД в Москве в ММС-Рольф.
Конечно же полностью обследовал всю проводку, все блоки с предохранителями открыл и перепроверил все разъемы и
предохранители, ничего не нашел, чтобы болталось или бросалось в
глаза.Не нашел никакой наклейки на ТНВД, единственное, что есть: наименование фирмы-изготовителя KIKU и больше ничего!По электронному каталогу мой ТНВД имеет маркировку:ME190711.Знаешь, забыл сказать важную деталь. Вчера лазил по машине, не
понравился мне насос ручной подкачки,на который фильтр топливный
ставится, вернее, что слабенькое давление солярки в нем, рукой
прокачиваю еле-еле чувствуется давление. Я сейчас езжу на Паджерике
4Д56, сравнил с ним небо и земля: в нем
действительно чувствуется , что есть горючка, фиг прожмешь вручную
этот насос.
Кстати, на 4М41 проблемка с нестабильными оборотами возникла у меня
после замены топливного фильтра. Менял по быстрому: переставил, движок
завел и прокачал вручную на работающем двигателе, хотя обычно делал
все по классически, без заводки двигателя. И сразу в путь до Красноярска, через 300 км появилась эта проблемка. Что теперь делать, менять ТНВД - нет не знаю!