ТНВД 4М41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 24 сен 2009, 10:57

Пожалуй испытаю сегодня, пока еще в отпуске, время есть и погода пока есть
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 24 сен 2009, 14:47

Обращаюсь к дальневосточникам, у Вас фильтры фирмы VIC (VIC&DEVICE)уже не котируются?
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение WasQuez » 24 сен 2009, 15:17

На моем коне сейчас такой стоит.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 24 сен 2009, 15:20

Ну нормальные если японские.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Max PXT » 24 сен 2009, 15:49

У меня такое впечатление что у тебя по топливной системе гуляет воздух. В частности от фильтра к форсункам. Попробуй стровить водух с системы. Делаестя это так: на заведенном двигателе открути т.е. приотдай патрубок с форсунки сначало с одной потом со второй и т.д. Топливо должно брызрать силино и много(сперва может чуть чуть это и выходит лишний воздух а потом польше). Вобщем открутил раза 4-5 топливо брызгнуло закрути и так следующую....

Просто как я понял из скараного в начале: что ты снял старый фильтр поставил новый и не прокачивая вручную завел двигатель. Воздух то должен же был кудато дется... Конечно его часть ушла через форсунки а некоторое количество может еще оставаться в системе...
Это как вариант тоже не помишает ;)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 24 сен 2009, 23:36

Сегодня я в полной растерянности, а накануне, вчера, все было вполне ясно и определенно. Пришел в гараж, завел машину чтобы начать следующий эксперимент,-убедиться что причина наестабильной работы двигателя кроется в насосе ручной подкачки, и О ЧУДО! машина заработала после заводки просто идеально, именно так как должен работать Паджерик с пробегом до 100 тыс. км!Стабильные обороты, мощь лошадей и прекрасный звук двигателя!Я был просто счастлив, но счастье длилось к сожалению недолго, ровно 3 или 4 минуты! После этого опять старое: плавающие обороты на холостых!Плюнул и уехал в город, искать "лягушку", не нашел,приехал вечером.
Не теряя надежды, что проблема только в "лягушке", я решил убедиться в этом на 100 процентов. Для этого использовал пластмассовый прозрачный фильтр очистки топлива, которым пользовался вчера для своего эксперимента.Поситавил его между ТНВД и "лягушкой", прокачал, запустил
двигатель и результат: 3 минуты прекрасной устойчивой работы и опять возникает старая проблема.В фильтр воздух не поступает, значит не в "лягушке" дело!Теперь я вообще не знаю, что случилось с авто!
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 24 сен 2009, 23:45

Завоздушена система? С такой проблемкой я знаком, и устранять приходилось на 4Д56 и не раз(бегает он аж с 1997 года по настоящее время). Но на 4М41стоит дурацкая электроника, которую я боюсь таким тапорным методом повредить. Кто нибудь из форумистов таким образом развоздушивал движок 4М41?
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Max PXT » 24 сен 2009, 23:50

Dji писал(а):Завоздушена система? С такой проблемкой я знаком, и устранять приходилось на 4Д56 и не раз(бегает он аж с 1997 года по настоящее время). Но на 4М41стоит дурацкая электроника, которую я боюсь таким тапорным методом повредить. Кто нибудь из форумистов таким образом развоздушивал движок 4М41?

Ну раз боишся то не делай... Покрайне мере я на своих 4м40 так делал и не раз...
А вообще это посути ты трогаеш механику а не электрику...
Хотя я 4м41 ниразу ни щюпал и незнаю что это такое
Я просто предложил как вариант. А делать или нет это ваше право ;)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 24 сен 2009, 23:58

что тот электронный насос что тот, какая разница.

попробуй обнулить комп, а вдруг поможет.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 25 сен 2009, 00:03

Ведь именно для этого я и нахожусь на форуме, чтобы узнать мнение коллег. кыхнутых на Паджериках, как и я!И вполне самостоятельно принимаю решения что и как делать и несу за них всю полноту ответсвенности, но Ваши мнения и советы, господа форумисты, лично для меня очень нужны и важны!И Большое спасибо, за участие!
Получается, что дело видимо в обратке!Так - нет?
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0