ТНВД 4М41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ТНВД 4М41

Сообщение WasQuez » 23 сен 2009, 15:04

Жук, а ты где покупал NITTO? На выходных думаю менять масла. Хочу такой фильтр поставить.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 23 сен 2009, 23:00

Сегодня целый день провел с машиной: выгнал ее во двор, козелки, на них: канистры с солярой, шланг с фильторм тонкой очистки прицепил, подсасал, чтобы не дай бог, воздуха не хватанул и завел. С первого раза никаких изменений!Со второго тоже никаких изменений!, да еще про обратку забыл, смотрю капает, мне хорошо видно былс водительского места: капот открыт через щель: и как изменяется величина струйки солярки-фильтр прозрачный. Второй шланг поставил для обратки и решил использовать обнуление электронного блока управления ТНВД, скинул клеммы с аккумулятора., зпавел и все нормально, работает обороты держит стабильно!
Вот дальше решил поэксперементировать: второй раз снимаю клеммы, завожу, - опять в работе перебои, третий раз- опять таже фигня, на четвертый работает четко, идеально чисто, чувствуется мощь в движке!
В общем система или нет: каждый третий раз-работает после обнуления нормально, каждый первый и второй - машина не дружит с головой электронной! Что это такое? Твак и должно быть?
В общем на нормальном варианте снял все свои примочки и приделал шлаги через "лягушку"-все работает в драбодан, никакой стабильности в холостых!
Значит надо менять насос ручной подкачки, ТНВД нормальный или все таки не совсем с ним все нормально?
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 23 сен 2009, 23:05

А что такое NITTO?и при чем тут масло?Объясните, плиз!
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 23 сен 2009, 23:12

Я вот сомневаюсь, действительно ли проблема в "лягушке"? Я ведь и до испытания сегодняшнего и после, когда всю систему обратно подсоединил, ручным насосом топливо прокачивал и никаких серьезных изменений ни улучшений, ни ухудшений в работе двигателя не заметил.Как она воздух то может хватать? В каком месте?Никак не врублюсь, неужели она еще каким-то способом, кроме ручной подкачки, оказывается проверяется?
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение lexprim » 24 сен 2009, 00:24

Dji писал(а):А что такое NITTO?и при чем тут масло?Объясните, плиз!

Масленный фильтр, точнее производитель его!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 24 сен 2009, 00:39

Коллеги-форумисты, Вы говорите о том, что замена маслянного фильтра сказалась также на неустойчивые обороты движка на холостом ходу?
Да,действительно, помимо замены топливного фильтра, накануне возникновения проблемы с холостым, я действительно менял и масляный. Т.е. дрянь маслянный и подосос "лягушки" на топливном, возможно, что и дрянь топливный и в итоге проблема с ТНВД, чуть ли не до его полной замены, так?
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 24 сен 2009, 10:02

Я думаю масленый все же здесь не причем, просто фирму фильтров советуем и привели удачный пример использования данной фирмы на примере масленого фильтра данной фирмы. Я бы все таки начал с замены топливного фильтра и лягушки.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Жук » 24 сен 2009, 10:14

WasQuez писал(а):Жук, а ты где покупал NITTO? На выходных думаю менять масла. Хочу такой фильтр поставить.

В АльфаВладСервисе. Во всяком случае их фильтры внушают доверие.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Жук » 24 сен 2009, 10:26

Я вот что думаю:
Сдерни шланг подачи топлива в фильтр, зажми этот шланг сверху пальцем и заведи ДВС, при нормальном давлении насоса, ты струю не удержишь, она все равно прыснет. Если давление нормальное, сильное,ощютимое, снимай свой топливный фильтр, спаласкивай в бензине, стряхивай и залей топливом под самый верх (чтоб не воздушился и не терял давления). Далее, ключь поверни на "старт" но не запускай ДВС, что бы система заработала и прокачалась, потом выключи все и со второго раза заводи.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: ТНВД 4М41

Сообщение WasQuez » 24 сен 2009, 10:45

Жук писал(а):
WasQuez писал(а):Жук, а ты где покупал NITTO? На выходных думаю менять масла. Хочу такой фильтр поставить.

В АльфаВладСервисе. Во всяком случае их фильтры внушают доверие.



Понял, спасибо.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2