ТНВД 4М41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 22 сен 2009, 19:33

Господа-товарищи! Подскажите кто сталкивался с проблемой: обороты на холостом ходу нестабильны, стрелка тахометра держится на 800 +-100, в общем авто дергается, на оборотах больше 1100 особых проблем нет, бегает под 150 км/час, но динамика разгона изменилась: не вжимает в сиденья как при перегрузке в самолете-ракете. Электронная часть по результатам диагностики в полном порядке, а топливо в ТНВД недостаточно.Как считате можно реанимировать пациента, может причина все-таки в электронике, кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой и успешно устранил?
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 22 сен 2009, 19:53

Вчера использовал смесь солярки с маслом (на 10 литров 200 грамм). Ездил около часа на всех режимах, старался преимущественно на максимальных: 140 км/ч.Двигатель стал работать помягче, но нестабильная работа двигателя на холостых оборотах осталась,-стрелка на тахометре колеблется также, т.е. никаких положительных изменений не произошло, все без изменений.
Я упомянул вскользь, а сейчас хочу акцентировать внимание на то, что я прошел диагностику:
1.В Братске на общем приборе с результатом:электроника ТНВД
исправна, недостаточно топлива.
2.В Иркутск съездил в специализированный центр Мицубиси,
диагностировали на родном приборчике, результат: электронная часть
полностью исправна, заслонки и все прочие прибамбасы открываются в
заданных параметрах,но сам ТНВД неисправен и подлежит замене. Сами не
ремонтируют, ближайший стенд для этого ТНВД в Москве в ММС-Рольф.
Конечно же полностью обследовал всю проводку, все блоки с предохранителями открыл и перепроверил все разъемы и
предохранители, ничего не нашел, чтобы болталось или бросалось в
глаза.Не нашел никакой наклейки на ТНВД, единственное, что есть: наименование фирмы-изготовителя KIKU и больше ничего!По электронному каталогу мой ТНВД имеет маркировку:ME190711.Знаешь, забыл сказать важную деталь. Вчера лазил по машине, не
понравился мне насос ручной подкачки,на который фильтр топливный
ставится, вернее, что слабенькое давление солярки в нем, рукой
прокачиваю еле-еле чувствуется давление. Я сейчас езжу на Паджерике
4Д56, сравнил с ним небо и земля: в нем
действительно чувствуется , что есть горючка, фиг прожмешь вручную
этот насос.
Кстати, на 4М41 проблемка с нестабильными оборотами возникла у меня
после замены топливного фильтра. Менял по быстрому: переставил, движок
завел и прокачал вручную на работающем двигателе, хотя обычно делал
все по классически, без заводки двигателя. И сразу в путь до Красноярска, через 300 км появилась эта проблемка. Что теперь делать, менять ТНВД - нет не знаю!
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Max PXT » 22 сен 2009, 20:02

Ну тогда совет один поменяй эту лягушку которая является ручной закачкой топлива в фильтр (на часто выходит из строя). Черезние попадает воздух в систему и топлива нехватает...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 22 сен 2009, 20:48

Пойду в гараж, к своему больному Коню, попробую полечить!
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 22 сен 2009, 20:59

А может стоит фильтр заменить, мож какой то бракованный
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 23 сен 2009, 00:17

Фильтр уже менял, правда из той же партии, что и предыдущий был, взял в Новосибе в фирме "Оптима", по заверениям абсолютно на сто процентов японские!
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Жук » 23 сен 2009, 00:24

Dji писал(а):Фильтр уже менял, правда из той же партии, что и предыдущий был, взял в Новосибе в фирме "Оптима", по заверениям абсолютно на сто процентов японские!

Первый раз слышу, Щптима - япония.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Жук » 23 сен 2009, 00:24

Сорри, Оптима.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 23 сен 2009, 07:56

Все равно первый раз, возьми микро.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Жук » 23 сен 2009, 14:03

Kerensky- Согласен на 100%, или еще прекрасный вариант NITTO. При его установке, у меня перестали (практически долбить гидры), и мне объяснили, что он из за своей структуры увеличивает давление масла на 0.4 кг.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1