Про "детонацию" в дизеле впервые вычитал на это форуме, про уменьшение степени сжатия(геометрических параметров камеры сгорания) в процессе работы обычного бензинового двигателя- тоже тут.
Буду изучать матчасть. Отстал я, сильно отстал.
Модераторы: M.I.B, Болтон
Dutch » 09 июн 2016, 07:58
Zhornic » 09 июн 2016, 13:14
Dutch писал(а):Буду изучать матчасть. Отстал я, сильно отстал.
Заголовок ветки прочитай десять(число ориентировочное) раз. В этой ветке ГАЗОдизель обсуждают. Но я могу тебе отдельно и про детонацию на совершенно обычном дизеле порассказать.Dutch писал(а):Про "детонацию" в дизеле впервые вычитал на это форуме.
А хочешь я тебе персонально про увеличение объёма(геометрических параметров камеры сгорания) с помощью турбины порасскажу?Dutch писал(а):про уменьшение степени сжатия(геометрических параметров камеры сгорания) в процессе работы обычного бензинового двигателя- тоже тут.
hakama » 09 июн 2016, 15:21
Zhornic писал(а):Dutch писал(а):Буду изучать матчасть. Отстал я, сильно отстал.
Век живи - век учись.
Но иронию я твою насквозь вижу. Если ты ещё раз(или не раз) прочитаешь вышесказанное, то может и сможешь понять написанное.Заголовок ветки прочитай десять(число ориентировочное) раз. В этой ветке ГАЗОдизель обсуждают. Но я могу тебе отдельно и про детонацию на совершенно обычном дизеле порассказать.Dutch писал(а):Про "детонацию" в дизеле впервые вычитал на это форуме.А хочешь я тебе персонально про увеличение объёма(геометрических параметров камеры сгорания) с помощью турбины порасскажу?Dutch писал(а):про уменьшение степени сжатия(геометрических параметров камеры сгорания) в процессе работы обычного бензинового двигателя- тоже тут.
Zhornic » 09 июн 2016, 17:45
hakama писал(а):Если можно, про детонацию в обычном дизеле расскажите пожалуста.
Zhornic писал(а):13:17=0.76
Как раз около этого значения замещения солярки метаном и начинает проявляться детонация на прямовпрысковом дизеле.
10:17=0.58
Ориентировочно при таком проценте замещения пропаном и начинает проявляться детонация на прямовпрысковом дизеле.
10:21=0.47
Ориентировочно при таком проценте замещения пропаном и начнёт проявляться детонация на вихрекамерном дизеле.
poiskpoisk » 10 июн 2016, 07:24
Кстати мы, подавая газ во впускной коллектор дизеля тоже увеличиваем "жёсткость" ДИЗЕЛЬНОЙ части процесса сгорания именно за счёт затягивания периода самовоспламенения дизельного топлива и увеличенного общего количества топлива к моменту воспламенения солярки.
Zhornic » 10 июн 2016, 16:07
poiskpoisk писал(а):Когда газодизель настроен правильно ( замещение в районе 60% ) , то в салоне наступает тишина, двигателя просто не слышно. Не о какой "жесткой" работе и речи нет. Причем по мере нарастания подачи газа, двигатель работает все мягче и тише. Потом когда переходишь определеный порог кайф обламывается и начинают стучать пальцы или покрайней мере звук такой что пальцы стучат. Не сходится.
Я не писал,что двиг начнёт лязгать или ещё чего такого. На слух вы эту разницу можете и не уловить. Но она будет. Если вы снимете индикаторную диаграмму - то сразу увидите изменения. Я не могу сказать насколько большие - это сильно зависит от того, ЧТО конкретно вы подмешаете к солярке и СКОЛЬКО. У меня лично есть опыт добавления до 20% бензина в солярку зимой. В том числе несколько раз заливал высокооктановый. Никаких изменений в звуке мотора я не заметил. Но заправляясь якобы обычной летней соляркой на одной фирменной заправке в центре Алма-Аты в течение нескольких месяцев я всегда получал жёсткую работу. Чём они бадяжили солярку я понятия не имею, но больше нигде и никогда такого сильного изменения звука я не наблюдал. Заправляться на той заправке я завязал. Другие заправки того же бренда(на работе одно время карточки давали) в такой херне не замечены....подавая газ во впускной коллектор дизеля увеличиваем "жёсткость" ДИЗЕЛЬНОЙ части процесса сгорания...
Dutch » 10 июн 2016, 21:01
Zhornic » 10 июн 2016, 22:04
Смысл!? Воспламенение обеспечивает впрыск солярки или эфира. Дальше уже подаётся основное, трудновоспламеняемое топливо. Такие двигатели уже есть и они описаны. Как есть двигатели с непосредственным воспламенением метана от сжатия. Всё уже придумано до нас.Dutch писал(а):Подавать нужно раньше- - ПЗВ у газа в 2 раза дольше, чем у дизтоплива.
Dutch писал(а): Впрыскивая в камеру сгорания мы снизим количество газов улетающее в момент "продувки" цилиндра.
Zhornic » 12 июн 2016, 19:25
Dutch » 12 июн 2016, 22:58
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0