Dutch писал(а):Сегодня попробовал подать чистый пропан во впускной коллектор.
Получилось очень странно. Установил 1400 об\мин, кислородный датчик показывает соотношение воздух-топливо 105 к 1. Включил пропан, обороты стали 1500, соотношение воздух-топливо 80 к 1.
Дожиг кислорода увеличился, но почему не подкинуло обороты до 1700-1800?
Потому что у тебя работает всережимный регулятор. Ты подсунул неучтённого топлива в двигатель - нагрузка на двиг якобы снизилась - топливная уменьшила количество подаваемого топлива. Потому нет сильного скачка оборотов. Если газа напузыришь много - то подача солярки может упасть до нуля или почти до нуля. Без запальной дозы солярки газ воспламеняться не будет и двиг начнёт колбасить.
По датчику ты можешь наблюдать ориентировочное ОБЩЕЕ количество СПАЛЁННОГО топлива, но сколько ПОДАЁТСЯ солярки, сколько газа по нему не отследить.