Газодизель на Pajero

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение Zhornic » 13 июн 2016, 13:35

Dutch писал(а):Сегодня попробовал подать чистый пропан во впускной коллектор.
Получилось очень странно. Установил 1400 об\мин, кислородный датчик показывает соотношение воздух-топливо 105 к 1. Включил пропан, обороты стали 1500, соотношение воздух-топливо 80 к 1.
Дожиг кислорода увеличился, но почему не подкинуло обороты до 1700-1800?

Потому что у тебя работает всережимный регулятор. Ты подсунул неучтённого топлива в двигатель - нагрузка на двиг якобы снизилась - топливная уменьшила количество подаваемого топлива. Потому нет сильного скачка оборотов. Если газа напузыришь много - то подача солярки может упасть до нуля или почти до нуля. Без запальной дозы солярки газ воспламеняться не будет и двиг начнёт колбасить.
По датчику ты можешь наблюдать ориентировочное ОБЩЕЕ количество СПАЛЁННОГО топлива, но сколько ПОДАЁТСЯ солярки, сколько газа по нему не отследить.
Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам!
Zhornic
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 май 2016, 15:21

Сообщение poiskpoisk » 15 июн 2016, 04:12

oiskpoisk Интересует Ваш опыт при использовании пропан-бутана
1 Какая температура выхлопных газов на малом (<4 литров дизеле) без подачи газа? Какая отсечка по температуре при подаче газа? Режим отсечки хоть кода то срабатывает?

Температура очень зависит от места измерения +-20 С см. очень влияют. Лучше всего покатать в дизельном режиме под нагрузкой , а потом ориентироватся на достигнутые цифры ( что бы не выше было ) , то так в среднем 380-420.

2 В городском или загородном цикле выше температура выхлопных газов?
Груженый, на затяжном подъеме и не на самой высокой передаче
3 Как подача газа дружит с корректным переключением АКПП? Акпп смотрит на скорость и на APS.
Как правило плохо
4 Как я понимаю, на двигатель без датчика фаз можно установить только моновпрыск газа? Или сигнал фаз можно снять с ТНВД?

Мы делали фазиорванный впрыск, работало реально хуже, детонация приходила раньше. Гетерогенная смечь - наше все.

5 Какие отличия в коэффициенте замещения и экономичности моновпрыска от фазированного впрыска?

см. выше
6 В городском цикле какой коэффициент замещения? В городе можно что то наэкономить?

ну не сильно ниже, так на 10%
poiskpoisk
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 22:13

Газодизель на Pajero

Сообщение Dutch » 15 июн 2016, 07:25

Про проблемы с АКПП сможете рассказать более подробно?

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Если
1 блок управления АКПП расположен отдельно от блока управления двигателем(сигнал APS идёт на каждый блок отдельным проводом)
2 блок управления двигателем одновременно управляет и АКПП ?
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение Zhornic » 15 июн 2016, 19:24

Dutch писал(а):Про проблемы с АКПП сможете рассказать более подробно?

Можно я влезу?
Поскольку для системы управления двигателем весь подаваемый газ - по сути просто снижение нагрузки на двигатель(ведь мы давим почти в два раза меньше на газульку при той же вырабатываемой мощности двигателя), то и коробка будет вести себя сообразно этому - переключения передач будут осуществляться строго по скорости. Кикдауна практически не будет. Затянутых переключений и высоких оборотов при интенсивном разгоне не будет. Всё повышение оборотов двигателя при интенсивном педалировании будет вызвано просеранием гидротрансформатора.
У меня сейчас нечто подобное творится после модернизации топливной.
Если комп управления двигателем и АКПП единый - то ничего не поделать. Если комп АКПП отдельный - нужно поставить резисторный делитель на сигнал газульки, подаваемый на комп ДВИГАТЕЛЯ. Тогда нажатие газульки приводится в норму - комп двигателя видит половинное нажатие газульки и льёт половину топлива(что и требуется), работа АКПП остаётся абсолютно штатной. Единственное но - всё будет замечательно, если доп топливо подаётся пропорционально нажатию газульки. Если у вас хитрая зависимость подачи газа, то лучше и сигнал газульки на двигатель подавать с системы управления подачей газа. При больших коэффициентах замещения солярки газом без этого наверное вообще никак.
Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам!
Zhornic
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 май 2016, 15:21

Re:

Сообщение Zhornic » 26 сен 2016, 21:50

poiskpoisk писал(а):Мы делали фазиорванный впрыск, работало реально хуже, детонация приходила раньше. Гетерогенная смечь - наше все.

Наверное таки ГОМОгенная?
Любое локальное повышение концетрации газа в смеси вызовет в этом месте возникновение очага детонации. И наоборот - любое локальное уменьшение концетрации газа в смеси вызовет в этом месте замедление горения и как результат - неполное сгорание смеси в этой зоне. Смесь газа с воздухом должна быть как можно более однородная.
Неполное сгорание метана в газодизеле отмечают многие корифеи. Как никак метан - самый инертный из углеводородов. Он практически не разлагается при высоких температурах - потому его и поджечь труднее всего и октановое у него почти самое высокое... Для борьбы с этой особенностью метан перед распылителем нагревают до 200-300градусов. Заявляется 10-15% улучшение непомню чего.
Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам!
Zhornic
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 май 2016, 15:21

Газодизель на Pajero

Сообщение serg » 29 окт 2016, 23:49

Тема заглохла? Очень жаль на следующей неделе планирую начать газификацию 4 м40 делика
serg
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 00:04

Сообщение Ernesto » 10 ноя 2016, 15:45

Как человек имеющий опыт эксплуатации и наладки дизелей (значительно больше автомобильных 8) ) работающих на природном газе, вставлю свои три копейки.
Эффективное управление процессом сгорания природного газа в дизеле возможно при определенных условиях
А именно:
- наличие датчика мониторящего метановое число газа
- наличие датчиков детонации в кажом цилиндре двигателя
- наличие индивидуального клапана подачи газа на каждый цилиндр
- наличии системы позволяющей динамически изменять давление наддува двигателя - байпасная система например
- система common rail
Ну и разумеется компьтер который рулит дизелем. Особенно важен мониториг порога детонации и давления наддува.
Пы.Сы. ну и на дизелях которые крутятся на газу масло надо применять специфическое так как обычное масло при соприкосновении с природным газом вспенивается с временем.
не выполняя данные условия вы действуете от лукавого, двигатель будет работать не оптимально и даже с вредом для себя
Ernesto
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:28

Газодизель на Pajero

Сообщение DERSU » 24 ноя 2017, 15:04

Мдаммм, залез в тему шибко умный, на**ал на всех с умным видом, тема и загнулась.....
А ведь тема хороша.
В связи с резким скачком цен на АЗС и я задумался о создании подобного гибрида.
У меня 4М40 с механическим насосом на АКПП - поэтому и вопрос - КТО-НИБУДЬ УЖЕ ВОПЛОТИЛ? подобную схему на дизель с механическим насосом и если да, то какие подвохи вылезли???
Заранее благодарен за практикам, а вот ничего не делающим (но зато жутко умным) теоретикам - нет.
DERSU
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:46

Газодизель на Pajero

Сообщение Madestio » 15 дек 2017, 06:16

Сам то так и не поставил?
Madestio
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 09:54

Газодизель на Pajero

Сообщение Madestio » 24 дек 2017, 04:26

Поставил я газ га сурфа, по регулирую, поезжу, и напишу ощущения т разницу
Madestio
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 09:54

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0