Pavel Di » 22 янв 2015, 12:45
ответ ООО "ЦЕТАН"
Здравствуйте, форумчане.
Извиняюсь за поздний ответ, работы много. Было бы мало, читал бы форумы.
Так интересно - вас тут три человека собралось, а у нас только на данный момент 10 ТНВД VRZ с 4М41 в ремонте со всех регионов страны. Приезжайте все втроем, посмотрите, что мы получаем, и что мы отдаем (с какими параметрами и какие замены производятся). И поверьте, благодарные люди здесь не пишут, а их достаточно много во всей стране. В год ремонтируем и продаем около сотни таких ТНВД. Накладки бывают везде и все они по вине того, что находится в топливном баке, - то, что не могут отследить ни потребитель, ни исполнитель.
Как полученная деталь из Японии 4D33, которая отходила в Японии несколько лет не получив значительный износ, при перестановке на ТНВД в России кончается за три месяца! Несколько раз в году к нам приезжают машины на ремонт, у которых полный бак бензина вместо дизельного топлива. В Москве в Бош-сервисе рассказывают как пришедшие в Россию новые MANы с системой common rail "встали" после 50000 км пробега, после этого завезли присадку Stanadyne в дизельное топливо, которая позволила этим машинам пройти по полмиллиона без значительного износа топливной аппаратуры.
Насосы типа VF с двигателя 4М51 Mitsubishi контрактные, привезенные с Японии, с показаниями новых плунжерных пар, проходившие в Японии несколько лет, "умирают" у нас в России в течение года. Десятки людей звонят и интересуются, если мы продадим им насос, не кончится ли он через три месяца. И что по-вашему мы должны отвечать? Эти насосы ремонтировать бессмысленно. Контрактный насос стоит 35000 р, а новая гидроголовка на него сейчас в продаже 60000-70000 р. Это проблема страны, а не отдельной организации, а вас интересуют частности. Могу привести еще сотню примеров, получится целая книга. В завершение хочу повторится - мы отдаем насосы VRZ с выходными параметрами пусковых режимов от 18 см кубических до 26 (иногда попадаются в таком состоянии гироголовки). И как можно износить металл, чтобы получить назад насос с пусковыми режимами 7-9 см кубических. На летней соляре износ гидроголовки может составлять пуск. реж. 1 см кубический в год, а на зимней - в пять раз быстрее. Если добавить к этому нестандартное топливо, которое есть везде по России, и никто не измеряет его нестандартные единицы, то и получаем картину - у нас в точных единицах, у вас - малый эффект. Конечно проще объявить виноватым ближнего, которого знаешь. Мне больше нечего добавить.