По по рекламации выезжал И у Уфу и Казань, я молчу о поездках до 300 км. Дальше не могу ехать.... Чаще рекламации не подтверждаются, мудрят ребята на сервисах, то "криво" поставят, то не подключат чего. Было даже случай, что человеку воткнули не тот (мой) насос. Благо не успели продать мой. Снимал сам. За эту работу платил хозяин (когда выяснилось в чём дело), потом сам разбирался с сервисом. Было даже что офицалы ставили и Ёбурге, и пропёрлись, тоже катался.
Для ТНВД похрен какая там соляра, главное что бы без воды и грязи. Всё остальное влияет на форсунки, ЦПГ и ГРМ. 90% Насосов приходят с мусором внутри (запад в основном цинк в баке, восток вода и песок). Раскрою секрет. Допуски в роторе этого насоса 3-5 микрон, а штатный фильтр 10-15 микрон. Вот и полагайте какие кирпичи туда летят! А если попала вода, то она протягивает грязь через фильтр и более крупную. Не знаю почему. Это переходная модель топливной аппаратуры, ещё не CR, а давление впрыска почти как у него. Так что когда отдаю насос, то рекомендую как мин. отстойник YY-402 с доработанной сеткой на 30 микрон или доп фильтр типа сепаратор, летом 2 микрона, зима 5 -10 микрон. Но тут главное не переусердствовать. Потому как если с бака идёт много грязи и она забьёт фильтр и посадит насос на топливное голодание (а на ходу вы это не заметите) то насос разворотит и будет ещё хуже.
Практически всегда при ремонте делаю фото того что было внутри, если случай тяжёлый, то шлю хозяину, если не очень то себе в коллекцию. Потом тру, потому как нет столько места что бы это всё хранить. Иногда делаю видео при вскрытии по просьбе или если человек сильно щепетильный ещё на этапе торга.
Ни в коем случае не хочу сказать что владельцы авто безалаберно относятся к своим авто, но в прошлом году был случай. Но одном насосе проехали 1 год, на другом 1,5. При вскрытии у обоих было ооооочень много цинка. И фото слал и пугал, но через указное время насосу вернулись. После вскрытия картина та же. Полный насос цинка. Спросил, бак меняли, фильтр ставили? Люди честные, сказали НЕТ!!! И как это комментировать????
Человек который тут написал что насоса хватило на 1 месяц. При вскрытии было много "песка". Сделал фото. Отправил. Он к стати с Казахстана и заправляется с тракторов. Говорит я отстаиваю и фильтрую перед заправкой. Уточняю, как фильтруете. Говорит стоит 2 камазовских фильтра и насос, через них и прокачиваю. А и говорю, что не пойдёт так. Камазавские фильтра ловят только что "щебень". Отправляю, через месяц приходит назад. Вскрываю. ИТОГ тот же. Только песка меньше (потому что прошёл меньше). Ротор как наждачкой потёрт. Я и фото слал, и знакомый тут его был, ему возил показывал. И как это объяснить? Олег Александрович Так же это было?! Я тусуюсь на 2х форумах и форумчанам делаю насосы много. Если были косяки, меня бы тут кирпичами закидали.... Сам владелец такого же П-3 и сам себе тоже делал. проехал на нём 110000 км, проехал бы ещё, но хапнул воду осенью, не углядел. Думал что совсем домой не доеду. А так бы поехал бы ещё. С бака слил 20 литров воды. Но я знаю что делать. сливал и с ТНВД, открутив таймер опережения.
Извините за много букв....... но что то накипело.