Ремонт ТНВД в Цетане

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремонт ТНВД в Цетане

Сообщение vitalya74 » 24 янв 2015, 02:34

Бывает. Вы первый кому хватило на месяц. Я вашему товарищу показывал на что стал похож ротор после вашего отстоянного топлива и нового фильтра. Так же предлагал и вам сделать экспертизу. Я выкупаю б/у насосу по 15000. За сколько я должен был его купить если его надо было заново ремонтировать? Я предлагал вам варианты решения. Что было то было.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Сообщение doctoras » 25 янв 2015, 02:29

Года 2-2,5 назад и меня посетило "счастье" - стал помирать насос двигателя 4м41. Искал варианты ремонта или покупки насоса. Наткнулся на рекламу фирмы Автодизель в Волгограде. Созвонился, договорился....мне много-чего наобещали. Отправил им насос в ремонт, проплатил деньги. После получения ТНВД он отходил ровно неделю. Во всех неисправностях фирмачи обвинили меня и с большим трудом мне удалось собрав доказательства, экспертные заключения и т.д., на грани суда вернуть свои деньги. Об этом подробно написал на http://www.Pajero4x4.ru.
Следующим на очереди стал Цетан. Купил у них восстановленный насос, при чем за немалые деньги. После установки на машину он более -менее нормально отработал месяц. После этого "поплыли" обороты, стал глохнуть при остановках и прочее. Обращения к цетановцам ни к чему не привели. Было заявлено, что во всем виноват я (топливо, грязь, вода....). Подсказать и проконсультировать по этому поводу сотрудники Цетана не хотели, весь разговор сводился к тому что мне надо отправить им насос, заплатить деньги и мне его отремонтируют......Вот так вот!!!! Это называется купил восстановленный насос. Сложилось впечатление, что мне продали просто б/у насос приобретенный непонятно где.
Вот такое отношение - стоит заплатить продавцам деньги и ВСЁ. Ты им больше не интересен и не нужен...
Отправил цетановский насос vitalya74 в Челябинск. Был заменен плунжер. Когда получил насос обратно и поставил на машину был приятно удивлен - никогда двигатель так не заводился...с полоборота. Уже проехал почти 90000, двигатель по прежнему заводится с полпинка, что на летнем, что на зимнем топливе, как на холодную так и на горячую. Самое главное в отношении к клиенту - когда ставил насос на машину, да и позже в процессе эксплуатации возникали вопросы. Звонил и спрашивал у vitalya74 и всегда получал исчерпывающие ответы. Что еще сказать - СПАСИБО!
doctoras

 

Ремонт ТНВД в Цетане

Сообщение атас » 31 янв 2015, 14:06

ну и где делать насос раз и цетан и виталя такие мастера
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

Ремонт ТНВД в Цетане

Сообщение vitalya74 » 31 янв 2015, 15:22

Купи контрактный и не парься. А лучше новый он примерно в пол машины стоит. С последним курсом $ примерно тыс 300.
Кто же вас за рука держит то? У кого хотите у того и делайте. Могу Московского или Питерского мастера посоветовать и номер дать. У них там тоже цены антикризисные. :crazy:
Вся жизнь лотерея, а Вы тут какой то ерундой заморачиваетесь. ;)
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re:

Сообщение Alex 67 » 31 янв 2015, 17:27

doctoras писал(а):. Уже проехал почти 90000, двигатель по прежнему заводится с полпинка, что на летнем, что на зимнем топливе, как на холодную так и на горячую. Самое главное в отношении к клиенту - когда ставил насос на машину, да и позже в процессе эксплуатации возникали вопросы. Звонил и спрашивал у vitalya74 и всегда получал исчерпывающие ответы. Что еще сказать - СПАСИБО!


Я считаю вот решение вопроса. Да машина должна ездить, значит надо купить контрактный, а свой отправить Витале и будет счастье иметь два ТНВД.
С одной стороны это не очень экономно, а с другой 90 000 км. это почти 3 года езды в отличие от ремонта в вышеуказанных фирмах.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Ремонт ТНВД в Цетане

Сообщение атас » 01 фев 2015, 01:07

а чем контрактный то лучше-кот в мешке а новый стоит 278000 у офицалов а по поводу у кого делать так ведь хочется что бы насос после ремонта отходил ХОТЯ БЫ тысяч 100 а то как то накладно получается по70-80 тысяч за одну и туже проблему выкладывать да кстати кто то писал что эту осень вся сибирь на мазуте ездила вместо солярки так вот что то не видно что б все пыжи насосы поубивали как ходили так и ходят без проблем а если без шуток то у меня трое знакомых экплуатируют такие же 4м41 и заправки теже и фильтра одинаковые и насосы у них ходят а меня нет так вот я к тому что очень хотелось бы чтобы мастера отвечали за свою работу а то по вашему мнению мы после ремонта насоса льем в бак вместо соляры воду и песка добавляем а потом плачем что плохо сделали и что обидно то ладно хотели съэкономить так ведь нет сколько говорят столько и платим а результат НИКАКОЙ вот както так
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

Ремонт ТНВД в Цетане

Сообщение vitalya74 » 01 фев 2015, 05:44

По по рекламации выезжал И у Уфу и Казань, я молчу о поездках до 300 км. Дальше не могу ехать.... Чаще рекламации не подтверждаются, мудрят ребята на сервисах, то "криво" поставят, то не подключат чего. Было даже случай, что человеку воткнули не тот (мой) насос. Благо не успели продать мой. Снимал сам. За эту работу платил хозяин (когда выяснилось в чём дело), потом сам разбирался с сервисом. Было даже что офицалы ставили и Ёбурге, и пропёрлись, тоже катался.
Для ТНВД похрен какая там соляра, главное что бы без воды и грязи. Всё остальное влияет на форсунки, ЦПГ и ГРМ. 90% Насосов приходят с мусором внутри (запад в основном цинк в баке, восток вода и песок). Раскрою секрет. Допуски в роторе этого насоса 3-5 микрон, а штатный фильтр 10-15 микрон. Вот и полагайте какие кирпичи туда летят! А если попала вода, то она протягивает грязь через фильтр и более крупную. Не знаю почему. Это переходная модель топливной аппаратуры, ещё не CR, а давление впрыска почти как у него. Так что когда отдаю насос, то рекомендую как мин. отстойник YY-402 с доработанной сеткой на 30 микрон или доп фильтр типа сепаратор, летом 2 микрона, зима 5 -10 микрон. Но тут главное не переусердствовать. Потому как если с бака идёт много грязи и она забьёт фильтр и посадит насос на топливное голодание (а на ходу вы это не заметите) то насос разворотит и будет ещё хуже.
Практически всегда при ремонте делаю фото того что было внутри, если случай тяжёлый, то шлю хозяину, если не очень то себе в коллекцию. Потом тру, потому как нет столько места что бы это всё хранить. Иногда делаю видео при вскрытии по просьбе или если человек сильно щепетильный ещё на этапе торга. :-)
Ни в коем случае не хочу сказать что владельцы авто безалаберно относятся к своим авто, но в прошлом году был случай. Но одном насосе проехали 1 год, на другом 1,5. При вскрытии у обоих было ооооочень много цинка. И фото слал и пугал, но через указное время насосу вернулись. После вскрытия картина та же. Полный насос цинка. Спросил, бак меняли, фильтр ставили? Люди честные, сказали НЕТ!!! И как это комментировать????
Человек который тут написал что насоса хватило на 1 месяц. При вскрытии было много "песка". Сделал фото. Отправил. Он к стати с Казахстана и заправляется с тракторов. Говорит я отстаиваю и фильтрую перед заправкой. Уточняю, как фильтруете. Говорит стоит 2 камазовских фильтра и насос, через них и прокачиваю. А и говорю, что не пойдёт так. Камазавские фильтра ловят только что "щебень". Отправляю, через месяц приходит назад. Вскрываю. ИТОГ тот же. Только песка меньше (потому что прошёл меньше). Ротор как наждачкой потёрт. Я и фото слал, и знакомый тут его был, ему возил показывал. И как это объяснить? Олег Александрович Так же это было?! Я тусуюсь на 2х форумах и форумчанам делаю насосы много. Если были косяки, меня бы тут кирпичами закидали.... Сам владелец такого же П-3 и сам себе тоже делал. проехал на нём 110000 км, проехал бы ещё, но хапнул воду осенью, не углядел. Думал что совсем домой не доеду. А так бы поехал бы ещё. С бака слил 20 литров воды. Но я знаю что делать. сливал и с ТНВД, открутив таймер опережения.
Извините за много букв....... но что то накипело.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Ремонт ТНВД в Цетане

Сообщение Roma82 » 01 фев 2015, 15:46

Не знаю кто как...брал восстановленный насос у Витали74. Дороговато...на мой взгляд. Отправил свой старый насос ему же в ремонт и вернул часть денег.
Вышло однозначно дешевле чем брать контрактный. Кроме того Виталя74 помог и подсказал, что и как лучше сделать.
Результат: почти год езжу, все нормально.
По поводу Цетана. Лично ничего не имею против, но переговорил с людьми которые брали насосы у них и отзывы как-то не очень.
Roma82

 

Ремонт ТНВД в Цетане

Сообщение Alex 67 » 01 фев 2015, 22:41

Много читал об оцинковки топливного бака, хотелось бы по подробней и как с этим бороться?
И второе сепаратор добро или зло?
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Ремонт ТНВД в Цетане

Сообщение vitalya74 » 02 фев 2015, 01:11

Добро в умных руках. У похериста зло. Возьмите старый фильтр, разрежьте НОЖОМ. И посмотрите на бумагу фильтра, если увидите "серебрянку" то всё плохо.
Откройте лючок бака (желательно что бы был пустой) и потрите пальцем по стенки бака если на пальце увидите блестинки то всё плохо.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1