Модераторы: M.I.B, Болтон
alexxx » 19 дек 2010, 22:45
Михалыч Куйбышев » 20 янв 2011, 21:29
vitalya74 » 21 янв 2011, 01:41
alexxx писал(а):про незначительное добавление масло, разбираем движок v образый на одной стороне парил подшибник турбины результат незначительного добавления масла кольца закоксованы,выхлопны клапана все в дерьме. другая сторона где всё гут кольца норм клапана тоже внорме, а если в топливе от высокой температуры обрзование лака на форсунке результат нет распыла а просто тупо льёт. кольца закоксованы и образование в мертвой точке лака что поршень хер вытащить пока напильником не соскоблишь . на работе двигателя не скажется разница ну как говорят типо мягче работать станет. при долгом использовании попадание топлива в картер и писец подшипникам. и кап ремонт в копеечку .
alexxx » 21 янв 2011, 08:22
Михалыч Куйбышев » 21 янв 2011, 14:17
vitalya74 » 21 янв 2011, 19:06
Михалыч Куйбышев » 21 янв 2011, 20:45
alexxx » 22 янв 2011, 04:48
Михалыч Куйбышев » 24 янв 2011, 16:33
alexxx » 25 янв 2011, 02:48
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2