Подливать ли масло в солярку

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение DIZEL » 07 июл 2010, 17:18

сегодня полазил по нэту на эту тему...
короче начну с кастрол ТДА через месяцок попробую масло двух тактное....
кстати масло 100% противопоказано дрыгам с камонрейлом!!!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение ЁЖж » 07 июл 2010, 18:38

Можете меня поздравить с пополнением рядов паджероводов.
Падж 2, 4м40. Подскажите, кто-нибудь пробовал очистки масляной системы "Мастифф", и "Антинагар" для раскокосовки компрес колец, произведенных в химической лаборатории по двигателям университета ВГУЭС в г. Владивостоке.
ЁЖж
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:46
Откуда: Владивосток

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение Kerensky » 07 июл 2010, 18:57

Поздравляем!!!
пробовали на лансере бензине, столько грязи вышло жуть.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение ЁЖж » 07 июл 2010, 19:32

Кольца раскоксовались?
ЁЖж
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:46
Откуда: Владивосток

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение DIZEL » 08 июл 2010, 09:18

раскоксовыватель в бак лить не стал бы так как с бака шняга пойдет. а в масло уж тем более не стал каналы если забьются ремонт обойдется дороже чем те же кольца поменять!!! пользовался хренью которая заливается прямо в цилиндры через свечные дырки! мне понравилось эффект есть!!!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение KADET » 17 июл 2010, 17:55

Однозначно лить надо . Много ездил одно время на большом бусе (МВ-811Д) по одному маршруту - в среднем 800-900 км. Использовал 2Т синтетику. Путём различных проб вышло, что достаточно 3мл 2ТSint на 1 литр ДТ (минералки надо больше 5-8мл - другие смазывающие свойства). При этом мотор работает мягко, красиво, да и топливо реально экономит ( только из-за 2Т Sint - около 0.5л\100км). Ранее, в 90х гг испльзовал Кастрол TDA , сейчас оно сильно подорожало ( было 0.5 литра(500л ДТ) 7-8баксов, сейчас деньги те-же, но баночка 0.250мл(250 л ДТ)) В результате сейчас - 2Т Sint (ХАДО - 1 литр - 10$) - самое оптимальное цена\качество),к этому Hi-Gear Цетан-корректор+SMT2 - 12$(переливная ёмкость на 480л ДТ - очень удобно! и, с учётом качества НАШЕЙ соляры - Очиститель форсунок Hi-Gear -13$ (также переливная ёмкость на 480л ДТ). Вот такой КОМПОТ я лью в ДТ круглый год, а зимой добавляю ещё и антигель....
Результат - на бусе проехал более 270000км - НИЧЕГО не делал по топливной аппаратуре.....
На дизельном PATROLe в 1997 году заменил распылители - езжу до сих пор....... :!:
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение ddd_pajero » 21 июл 2010, 20:02

ИМХО, лучше подливать специальные средства - они заодно и от грязи почистят всё.
ddd_pajero
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 19:32

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение alexxx » 19 дек 2010, 08:55

Впервые вижу людей которые гробят двигло собственно ручно. одумайтесь люди у вас не мопеды в которые нужно добавлять масло .
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение Kottt22 » 19 дек 2010, 11:10

wolfak писал(а):Согласен в летнею точно не стоит а в зимнею можно на 200 л соляры 1л только 2-х тактного масло. Есть дизельные моторы Yamaha там солята с мослом бодяжется и не какого нагара (т.е в пределах нормы). А если соляра размешана с бензином или соляркой тогда точно нужно.

ну эти двиги с завода к этому предназначены.....фиг знает я не эксперементирую :sorry:
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Re: Подливать ли масло в солярку

Сообщение Stolbunoff » 19 дек 2010, 20:49

alexxx писал(а):Впервые вижу людей которые гробят двигло собственно ручно. одумайтесь люди у вас не мопеды в которые нужно добавлять масло .

Но ведь пропорция - то не мопедовская. Здесь люди добавляют 1:200, а то и 1:300... Знаю многих в Республике Коми, кто добавляет уже много лет, это при том, что L200 у них работают по найму практически круглосуточно. Для сравнения - ходовку перебирают раз в два месяца, а вот с дрыгунами проблем не имеют...
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3