Течет масло. помогите чайнику

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение SAM » 19 ноя 2012, 21:46

imperator777 писал(а):Всем здравия!

Был в сервисе. Сначала про масло - был порван шланг подающий масло на генератор. Поменяли с работой 700р. Залил три литра масло. Уровень держит, сказали езжай. До сервиса доехал сам. Приговор: причину течи масла нашли и устранили. Турбина цела. Мотор после замены масла и устранения течи на нейтралке работал нормально. Сказали возможно причина была, что из-за того что масло вытекало практически напрямую, клапана не открывались и машина не шла. Сказали поездий и если не застучит, все нормально. Выехал, поехал домой 10 км. 3 км шла, как новая. Потом опять черный дым и потеря тяги. До дома улицы не доехал встал, не заводится. Открыл радиатор, оттуда фонтаном охлаждающая жидкость. Долил новой, завелась доехала до дома чадя черным дымом. Застучал мотор. Но заводится и едет, правда мотор стучит. Масло не течет. Я так понимаю, надо перебирать движок? Без вскрытия в сервисе сказали, что мог полететь один из поршней и я к ним доехал на трех вместо четырех. Если же вскрывать то, по их расценкам 35 т.р. переборка и до 40 т.р. запчасти. В связи с этим вопрос сколько стоит поменять поршень и кольца, если окажется, что дело в них?

И что тебе мешало самому причину утечки масла найти?
Как стучит, и в какой момент появился стук? Может и стоит вскрыть, но просчитай все во что может вылиться ремонт. Из-за масляного голодания конечно могло потянуть поршень, тогда это лучший исход издевательства над мотором. Может стучать шатун, тогда коленвал и вкладыши. А может прийдется и блок целиком выкинуть.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение Toxa21 » 21 ноя 2012, 13:10

компрессию меряем дальше гадаем
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение Mongol » 30 ноя 2012, 22:48

При таких расценках на капиталку, мне кажется можно подумать о контрактном моторе.Благо с оформлением сейчас проще. Хотя знать бы, что лучше. У обоих вариантов есть + и -.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение aleksejsereb » 06 дек 2012, 10:59

купи контрактный движок, у нас в Находке 70000р стоит, проще будет
aleksejsereb

 

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение mr.maks » 06 дек 2012, 18:11

ТС куда пропал?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение Олег Владимирович » 06 дек 2012, 19:03

Было практически тоже самое,сам виноват поставил тосольный шланг его разъело горячее маслицо,хватило 300меров чтобы провернуло вкладыш.Заморочился с ремонтом оказалось зря после 4тыс пробега колено пополам.Потом лазя по форумам я выяснил что такие моторы лучше не делать,после 7-8 лет эксплуотации деформируется блок цилинров тоесть постель,ставиш проточеное колено плюс новые вкладыши получаеш колено пополам.В итоге заменил двиг на корейский блок цилиндров и голова в сборе,навесное оставил своё.А белый дым у тебя был скорей всего из за треснувшей головы ёё тоже на замену
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение SAM » 06 дек 2012, 23:38

Олег Владимирович писал(а):после 7-8 лет эксплуотации деформируется блок цилинров тоесть постель

И кто его деформирует? Уточните пожалуйста! Срок эксплуатации? Или прокладка в период эксплуатации между рулем и сидухой, тогда срок тут ни при чем можно уработать в г..но за секунды.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение Олег Владимирович » 07 дек 2012, 03:11

Время и компрессия в 30 очков
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение mr.maks » 07 дек 2012, 21:22

Олег Владимирович писал(а):компрессия в 30 очков

по моей информации, именно это и является причиной очень высокой надежности и долговечности...
ни у одного производителя нет низко компрессионных дизелей...
имхо
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение Олег Владимирович » 08 дек 2012, 06:12

Почему именно на дизелях в верхней части цилиндра образуется ступенька не от высокой компрессии ли, в 2.8 моторах стали делать специальную закалку цилиндра в верхней части похожей на шахматную доску.Попробуйте проехать на бензиновом моторе без масла и на дизеле что умрёт раньше, во всём виной компрессия,эта огромная мощь в секунды разбивает вкладыши на колене.
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2