imperator777 писал(а):Всем здравия!
Был в сервисе. Сначала про масло - был порван шланг подающий масло на генератор. Поменяли с работой 700р. Залил три литра масло. Уровень держит, сказали езжай. До сервиса доехал сам. Приговор: причину течи масла нашли и устранили. Турбина цела. Мотор после замены масла и устранения течи на нейтралке работал нормально. Сказали возможно причина была, что из-за того что масло вытекало практически напрямую, клапана не открывались и машина не шла. Сказали поездий и если не застучит, все нормально. Выехал, поехал домой 10 км. 3 км шла, как новая. Потом опять черный дым и потеря тяги. До дома улицы не доехал встал, не заводится. Открыл радиатор, оттуда фонтаном охлаждающая жидкость. Долил новой, завелась доехала до дома чадя черным дымом. Застучал мотор. Но заводится и едет, правда мотор стучит. Масло не течет. Я так понимаю, надо перебирать движок? Без вскрытия в сервисе сказали, что мог полететь один из поршней и я к ним доехал на трех вместо четырех. Если же вскрывать то, по их расценкам 35 т.р. переборка и до 40 т.р. запчасти. В связи с этим вопрос сколько стоит поменять поршень и кольца, если окажется, что дело в них?
И что тебе мешало самому причину утечки масла найти?
Как стучит, и в какой момент появился стук? Может и стоит вскрыть, но просчитай все во что может вылиться ремонт. Из-за масляного голодания конечно могло потянуть поршень, тогда это лучший исход издевательства над мотором. Может стучать шатун, тогда коленвал и вкладыши. А может прийдется и блок целиком выкинуть.