vitalya74 (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):игорь (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):vitalya74
еще бы 5ступ акпп, сам не ездил, но говорят особо не ощущается
Я катался на 5 ступки АКПП. У корефана, дизель. Комтлектачия ЭКСИД2. По ощущениям..... да ничего не отличается. Передачи только покороче чем у нас (на 4х ступ.) 5 и 4 по передаточному числу не отличается. В городе со сложным рельефом (как Владивосток) конечно приятней ездить, не так раскручивает движёк. А так всё одно и тоже.
ну да топливо будет чуток экономить 5 акпп, чем 4акпп
Добавлено спустя 36 секунд:
DIZEL (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):TROLL131069 (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):считаю что ни какой шатун не полезит здороватся, чушь.
лично видел кончину 41ого мотора у любителя гонять дизель в красную! после того как 200р за мотор вывалил все как рукой сняло....
а в остальном вы с Владимиром правы дизель может ехать и крутиться до красной, удачи
ага отчет об этом здесь на форуме