Хочешь "убить" дизель ? спроси меня как . . .

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Владимир!!! » 31 янв 2012, 18:59

Lexprim писал(а):
Владимир!!! писал(а):...
Ну на хайсе 1кз тоже меньше 130 не ходили в итоге в гильзе трещина через год образовалась, ставили новый контракный монор за 30000 это был 2008 год....


и что это, нормально, что ли?

Это не нормально, да там сам по себе мотор такой что бы 140 разогнать проблема если особенно встречный ветер...
Аватар пользователя
Владимир!!!
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56
Откуда: Надеждинский район пос Новый

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Kiruxin » 31 янв 2012, 19:08

Директор, это бесполезно, забей...
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Владимир!!! » 31 янв 2012, 19:14

Хорошо, почему на фольксвагене тоурег дизельном 3.0л, 225л.с, у которого максимальная скорость 220 можно ездить 180км.ч, а на 4м40 нельзя, ну я тогда вообще не пойму, ну конечно на 4м40 не 180, а 140.
Аватар пользователя
Владимир!!!
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56
Откуда: Надеждинский район пос Новый

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Watokat » 31 янв 2012, 20:35

Владимир!!! писал(а):Хорошо, почему на фольксвагене тоурег дизельном 3.0л, 225л.с, у которого максимальная скорость 220 можно ездить 180км.ч, а на 4м40 нельзя, ну я тогда вообще не пойму, ну конечно на 4м40 не 180, а 140.

мил человек, я понимаю что вы будете настаивать на своем, но все же...да крутить можно хоть до 13тыс, хоть за красную зону как хотите.
дело в том что за дизельным двигом над ухаживать и не насиловать,тем более 4м40,если конечно хочешь чтоб ходит он долго,,, свою долю "просраться" в некоторых моментах(в лесу например). почитайте чуть более инфы о 4м40, 4д56 может мнение изменится...
а рьяно говорить что обороты для дизеля в пользу-ошибочно. имхо
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Владимир!!! » 31 янв 2012, 20:41

Watokat писал(а):
Владимир!!! писал(а):Хорошо, почему на фольксвагене тоурег дизельном 3.0л, 225л.с, у которого максимальная скорость 220 можно ездить 180км.ч, а на 4м40 нельзя, ну я тогда вообще не пойму, ну конечно на 4м40 не 180, а 140.

мил человек, я понимаю что вы будете настаивать на своем, но все же...да крутить можно хоть до 13тыс, хоть за красную зону как хотите.
дело в том что за дизельным двигом над ухаживать и не насиловать,тем более 4м40,если конечно хочешь чтоб ходит он долго,,, свою долю "просраться" в некоторых моментах(в лесу например). почитайте чуть более инфы о 4м40, 4д56 может мнение изменится...
а рьяно говорить что обороты для дизеля в пользу-ошибочно. имхо

Да зачем мне про 4м40 что то читать, я про него знаю все, я когда в японии делику брал там пол двигателя было разобранно, пригнал в Находку и собирал ее сам....
Аватар пользователя
Владимир!!!
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56
Откуда: Надеждинский район пос Новый

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Watokat » 31 янв 2012, 20:57

Владимир!!! писал(а):Да зачем мне про 4м40 что то читать, я про него знаю все, я когда в японии делику брал там пол двигателя было разобранно, пригнал в Находку и собирал ее сам....

не хочу устраивать флудильню из темы, но все же...
скажи тогда твое мнение о высоких оборотах для дизеля? 3тыс и выше ему идут на пользу что ль? не говорим о кратковременных "педаль в пол",а именно по трассе?
про делику- есть достоиные и едут вполне отлично,сам катался,- правда делика 4м40 на МКПП и вся подвеска была точ дог.(коловая сволочь)
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Владимир!!! » 31 янв 2012, 21:55

Watokat писал(а):
Владимир!!! писал(а):Да зачем мне про 4м40 что то читать, я про него знаю все, я когда в японии делику брал там пол двигателя было разобранно, пригнал в Находку и собирал ее сам....

не хочу устраивать флудильню из темы, но все же...
скажи тогда твое мнение о высоких оборотах для дизеля? 3тыс и выше ему идут на пользу что ль? не говорим о кратковременных "педаль в пол",а именно по трассе?
про делику- есть достоиные и едут вполне отлично,сам катался,- правда делика 4м40 на МКПП и вся подвеска была точ дог.(коловая сволочь)

Вообще дизелю надо давать просираться, но менее 3 тыщ ехать по трассе не реально если едешь в далекую поездку то там горка там прямая, в горку когда идешь меньше 3000 на 4м40 то он ползет, а больше притапливаешь то более менее заезжает, я же говорю ездил в ялту на делике меньше 140 не ходил, по гравии чита хабаровск даже 140 шел но задний мост на пополам сложился фото есть....

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
У меня все фото на цифровике не могу кабель найти хочу фоток выкинуть, как найду кину...
Аватар пользователя
Владимир!!!
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56
Откуда: Надеждинский район пос Новый

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Watokat » 31 янв 2012, 22:10

Владимир!!! писал(а):Вообще дизелю надо давать просираться, но менее 3 тыщ ехать по трассе не реально если едешь в далекую поездку то там горка там прямая, в горку когда идешь меньше 3000 на 4м40 то он ползет, а больше притапливаешь то более менее заезжает, я же говорю ездил в ялту на делике меньше 140 не ходил, по гравии чита хабаровск даже 140 шел но задний мост на пополам сложился фото есть....


про "просираться" я соглашусь, но все же, ему скорее хватит кратковременного "просирания"
про горки, ну это более человеческий фактор все же-хочется быстрее,комфортнее, проще..особенно в дальних поездках..
все же дизель не для высоких оборотов. имхо
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Владимир!!! » 31 янв 2012, 22:16

Watokat писал(а):
Владимир!!! писал(а):Вообще дизелю надо давать просираться, но менее 3 тыщ ехать по трассе не реально если едешь в далекую поездку то там горка там прямая, в горку когда идешь меньше 3000 на 4м40 то он ползет, а больше притапливаешь то более менее заезжает, я же говорю ездил в ялту на делике меньше 140 не ходил, по гравии чита хабаровск даже 140 шел но задний мост на пополам сложился фото есть....


про "просираться" я соглашусь, но все же, ему скорее хватит кратковременного "просирания"
про горки, ну это более человеческий фактор все же-хочется быстрее,комфортнее, проще..особенно в дальних поездках..
все же дизель не для высоких оборотов. имхо

Вот на теранно QD32 в седанку спокойно я заходил при 100км.ч 2000об.мин, а что бы на 4м40 зайти 100км.ч в седанку там больше 3000 надо качигарить....
Аватар пользователя
Владимир!!!
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56
Откуда: Надеждинский район пос Новый

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Watokat » 31 янв 2012, 22:25

Владимир!!! писал(а):Вот на теранно QD32 в седанку спокойно я заходил при 100км.ч 2000об.мин, а что бы на 4м40 зайти 100км.ч в седанку там больше 3000 надо качигарить....


это да,хотя и не пробовал...но ведь разговор был не о скорости.)
хочешь быстро-нужна "гонка" или хотя бы бензин
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2