Владимир!!! писал(а):Watokat писал(а):Владимир!!! писал(а):Вообще дизелю надо давать просираться, но менее 3 тыщ ехать по трассе не реально если едешь в далекую поездку то там горка там прямая, в горку когда идешь меньше 3000 на 4м40 то он ползет, а больше притапливаешь то более менее заезжает, я же говорю ездил в ялту на делике меньше 140 не ходил, по гравии чита хабаровск даже 140 шел но задний мост на пополам сложился фото есть....
про "просираться" я соглашусь, но все же, ему скорее хватит кратковременного "просирания"
про горки, ну это более человеческий фактор все же-хочется быстрее,комфортнее, проще..особенно в дальних поездках..
все же дизель не для высоких оборотов. имхо
Вот на теранно QD32 в седанку спокойно я заходил при 100км.ч 2000об.мин, а что бы на 4м40 зайти 100км.ч в седанку там больше 3000 надо качигарить....
Мил человек, не несите Х******ню у меня на коротыше 56 дрыгатель и в перевал без напряга идет 100км ч при оборотах 2300-2600!!!!! а вы говорите 4М40 за 3000 оборотов чтобы 100 ехать!! ХУЙНЯ!!!!! При оборотах 3000 по трассе идет 130 км ч и больше ему не надо, а крейсер 90-110!!!!!!!! 3000 оборотов это для мотора уже напряг, у меня батя всю мою сознательную жизнь, т.е. 15 лет ездит только на деликах и чтобы он на 4М40ой в перевал с напрягом 100 ехал что то я не припомню!! давайте возьмем судовые дизеля, допустим 8ДР т.е. восьми цилиндровый двух тактный, реверсивный. оч хороший мотор и бегает очень долго потому что его рабочие обороты 300-350 об в мин за редким исключением дают 400. при таких оборотах износ узлов двигателя: Втулок, колец, коренных, вкладышей и т.п минимальный, поэтому такие двигателя ходят долго. тоже самое и с автомобилем, будь то бензин или дизель!! (вопрос в тему, почему турбовые бензинки умитабт быстрее чем такой же не тутбовой аналог к примеру 3s b 3S-GTE или форик турбо против не турбо (не знаю маркировку моторов)
) так вот, максимальный износ втулки цилиндра идет в зоне воспламенения топлива из за высокой температуры, которая больше чем допустим на 2-3 сантиметра ниже и при высоких оборотах износ увеличивается в разы доходит даже до микрозадиров втулки и поршневых колец, ну и как следствие падение компресии закоксовка колец и т.п. не забвайте про наше отличное масло которое ни хрена не соответствует заявленному качеству!!! а от МАСЛА используемого в маторе ой как много зависит!!!!!!!!!!!