прогрев дизеля

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: прогрев дизеля

Сообщение zema » 26 окт 2011, 12:45

Поставить термостат градусов на 80 и выкинуть вентилятор на зиму. Можно попробовать картонку в радиатор сунуть :-)
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: прогрев дизеля

Сообщение willson » 26 окт 2011, 14:12

bulbash писал(а):Зимой на холостом, температура падает при работающем двигателе, печка дует прохладным воздухом.
Как с этим бороться???

в первую очередь поменять термостат, поскольку он все время находится в открытом состоянии и циркуляция антифриза происходит по большому кругу. когда вся система исправна такого быть не должно, если ты не в Якутии живешь, где -40 зимой, это грубо говоря "оттепель". а вот картонки ставить и вентилятор снимать одновременно я бы не стал. когда учился, то преподаватели по автоподготовке говорили о том, что зимой перегретые моторы встречаются очень часто. либо специальный утеплитель купить или сделать такой же как на УАЗик. и вид эстетический и защита от снега в радиатор и карман есть специальный,чтобы открыть когда теплее станет.
http://kirov.tiu.ru/p409472-utepliteli- ... torov.html
http://avtoazi.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=12
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
http://www.uralmob.ru/podrobno/453
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: прогрев дизеля

Сообщение bulbash » 26 окт 2011, 14:52

Да в том то и дело что картонку ставлю, сверху войлоком накрываю. Еще и шторку закрываю ( у меня перед радиатором стоит штатная стоит). А как стану, так падает, особенно когда еще и ветерок дует. До этого в Делике (4М40) так проблем не знал.
Может и вправду с термостата с повышенной температурой начать
Нет недостижимых целей - есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок[/color]
Аватар пользователя
bulbash
Активный участник
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:16
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: прогрев дизеля

Сообщение игорь » 26 окт 2011, 20:26

bulbash писал(а):Да в том то и дело что картонку ставлю, сверху войлоком накрываю. Еще и шторку закрываю ( у меня перед радиатором стоит штатная стоит). А как стану, так падает, особенно когда еще и ветерок дует. До этого в Делике (4М40) так проблем не знал.
Может и вправду с термостата с повышенной температурой начать

у меня также. Еду греется хорошо, только встал стрелка сразу на глазах падает, но при этом печка дует хорошо, в салоне тепло. также опускаю шторку, картонку ставлю(в этом года хочу поставить перед радиатором материал типо теплоизоляции, желтый с фальгой) и также накидываю войлок.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: прогрев дизеля

Сообщение 3321634 » 04 ноя 2011, 22:26

игорь писал(а):
bulbash писал(а):Да в том то и дело что картонку ставлю, сверху войлоком накрываю. Еще и шторку закрываю ( у меня перед радиатором стоит штатная стоит). А как стану, так падает, особенно когда еще и ветерок дует. До этого в Делике (4М40) так проблем не знал.
Может и вправду с термостата с повышенной температурой начать

у меня также. Еду греется хорошо, только встал стрелка сразу на глазах падает, но при этом печка дует хорошо, в салоне тепло. также опускаю шторку, картонку ставлю(в этом года хочу поставить перед радиатором материал типо теплоизоляции, желтый с фальгой) и также накидываю войлок.

+1
Те же операции - тот же результат :-)
3321634
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 21:55

Re: прогрев дизеля

Сообщение игорь » 05 ноя 2011, 01:23

а вот обратное. можно 4м41 перегреть? В +5 ездил с закрытым радиатором, стрелка температуры стояла в обычном, т.е рабочем положении и дополнительный датчик показывал нагрев 60 градусов.
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: прогрев дизеля

Сообщение vitalya74 » 05 ноя 2011, 04:18

Блин!!!!!!!!!
Началась зима и опять началось по новой. "Новенькие" форум не читают, а только болтают.
ДА ХОЛОДНЫЙ 41 ДИЗЕЛЬ, ХОЛОДНЫЙ.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: прогрев дизеля

Сообщение игорь » 05 ноя 2011, 23:07

vitalya74 писал(а):Блин!!!!!!!!!
Началась зима и опять началось по новой. "Новенькие" форум не читают, а только болтают.
ДА ХОЛОДНЫЙ 41 ДИЗЕЛЬ, ХОЛОДНЫЙ.

а по этому поводу есть мнение?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: прогрев дизеля

Сообщение Оцелот » 14 ноя 2011, 17:13

Здравствуйте уважаемые паджероводы! Хочу рассказать как я решаю проблему завода дизеля 4Д56 зимой при температурах ниже -15. За 15-30 минут до завода в моторный отсек опускаю фен и направляю его на низ блока.Затем все действия с предпусковым прогревом свечами и запуск без проблем. единственное условие наличие электророзетки.Ну у меня авто,как правило,ночует в гараже,а с этим проблем там нет.
Хочу спросить,простите.что не в той теме,до какой отрицательной температуры можно применять летний дизель Евро-4?На заправках меня уверяют что до -20С.
Благодарю за подсказку!
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: прогрев дизеля

Сообщение vitalya74 » 14 ноя 2011, 20:01

Оцелот писал(а):Здравствуйте уважаемые паджероводы! Хочу рассказать как я решаю проблему завода дизеля 4Д56 зимой при температурах ниже -15. За 15-30 минут до завода в моторный отсек опускаю фен и направляю его на низ блока.Затем все действия с предпусковым прогревом свечами и запуск без проблем. единственное условие наличие электророзетки.Ну у меня авто,как правило,ночует в гараже,а с этим проблем там нет.
Хочу спросить,простите.что не в той теме,до какой отрицательной температуры можно применять летний дизель Евро-4?На заправках меня уверяют что до -20С.
Благодарю за подсказку!

Когда машинка стояла в тёплом гараже, то до -25 смело ездил на летнем топливе, но только по городу. Обраткой топливо нормально прогревается. А вот за город там где скорости большие, то тогда заливал зимнюю, потому что набегающим холодным потоком топливо (летнее) в фильтре и в трубках под днищем прихватывало.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2