прогрев дизеля

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: прогрев дизеля

Сообщение игорь » 19 окт 2010, 17:41

Kerensky писал(а):
Stalgruber писал(а):41 закипитить нужно еще постараться, лично я ни от кого об этом не слышатал. Хотя с дуру можно все :-) ИМХО это сложно сделать благодаря большому вентилятору и большему в сравнении с 40 объемом масла, выполняющего также и фунции охлаждения двигателя, а его в 41 судя по книге около 13 литров (с учетом фильтра, масляного радиатора)! В 40 помоему в 2 раза меньше.

Я б сказал, его нагреть сложно :D особенно зимой!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
книги это хорошо но 13 литров масла не влазит


полностью согласен.... сейчас минус 5 на улице....если на холостых прогревать наверное никогда не нагреть.... да на ходу не сильно быстро греется :(
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: прогрев дизеля

Сообщение Баранкин » 26 окт 2010, 16:49

Так всё таки кто внесёт ясность сливается моторка при замене только из поддона или из масляного радиатора тоже?
Баранкин
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:12

Re: прогрев дизеля

Сообщение alexxx » 26 окт 2010, 21:19

а он вобще прогревается ? мне кажется что ему не надо этого он всего пару секунд при заводке работает на прогрев а потом как в обычном режиме . 1000 об прогрев 950 рабочая и 900 на горячию.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: прогрев дизеля

Сообщение игорь » 26 окт 2010, 23:16

alexxx писал(а):а он вобще прогревается ? мне кажется что ему не надо этого он всего пару секунд при заводке работает на прогрев а потом как в обычном режиме . 1000 об прогрев 950 рабочая и 900 на горячию.

да как не надо, это же дизель, а чем дизель лучше прогрет тем он тяговитее :-)
прогревать все же надо..... сейчас на улице минус 5 утром завожу 10 минут и стрелка начинает ползти вверх (шторка опущена на половину радиатора)
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: прогрев дизеля

Сообщение TROLL131069 » 28 окт 2010, 04:36

:D :D :D
сливается ли все масло с маслянного радиатора ?
a в чем собственно вопрос ? :D :D
количество откачиваемого масла из двигателя и количество заливаемого масла в двигатель и получаем долгожданую вилочку.еще можно щупом померить от верхний до нижний ровно литр вашего масла за который вы потратили ваши деньги.в каждой фирменой кане масла есть градуировка.
или я ошибаюсь?????

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
закрыл максимально возможную площадь радиатора картонкой и считаю что я в шоколаде + вебасто
есть один минус температуру забортного воздуха датчик стал не корректно показывать ну и пофиг,за то тепло!!!!!!!!!!!!!!!!
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: прогрев дизеля

Сообщение Баранкин » 29 окт 2010, 16:32

Все проблемы решает вебасто и двиглу да и простатиту нет!
Баранкин
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:12

Re: прогрев дизеля

Сообщение RUSS 86 » 29 окт 2010, 18:19

хочу подключить тюменский котёл на 220в 1.5кв но у производителя нет схемы подключения на 4м40 теперь думаю где зацепиться чтобы охл.жижа лучше циркулировала. может у кого есть опыт подключения и эксплуатации
RUSS 86
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 19:09

Re: прогрев дизеля

Сообщение Баранкин » 02 ноя 2010, 21:34

Помнится в 2000-м я чуть не спалил свою Ниву этим тюменским котлом :(
Баранкин
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:12

Re: прогрев дизеля

Сообщение Elitaz » 07 ноя 2010, 23:41

какая?
Elitaz

 

Re: прогрев дизеля

Сообщение Kerensky » 07 ноя 2010, 23:55

что какая?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1