Модераторы: M.I.B, Болтон
KULIMAN » 08 июн 2012, 20:44
mr.maks » 08 июн 2012, 21:55
KULIMAN » 08 июн 2012, 22:36
Mr.Maks писал(а):Женя, сложно сказать, я придерживаюсь того, что каждый должен заниматься своей работой. Есть ведь специально обученные люди, с навыками, инструментом, условиями и т.д. Это ведь очень важный узел, ошибиться нельзя. ИМХО конечно, удачи!
SAM » 12 июн 2012, 00:13
KULIMAN писал(а):Я вот тоже решил на выходных цепочку поменять!На военке видел набор цепной 4700р фирму не помню а на счёт оригинала сказать могу одно его НЕТ есть китай но разный!Мужики у меня вопрос кто лично менял цепь!?!?Старой цепью выставлю коленвал с распредвалом поменяю всё что смогу но фишка в том что мужики на работе сказали что насос на зуб уйдёт будь внимателен туда сюда!Я вот весь день на работе ходил и думал как насос уйдёт если он от шестерни вращается(насос электро)????????????
KULIMAN » 12 июн 2012, 15:50
CAM 01 писал(а):KULIMAN писал(а):Я вот тоже решил на выходных цепочку поменять!На военке видел набор цепной 4700р фирму не помню а на счёт оригинала сказать могу одно его НЕТ есть китай но разный!Мужики у меня вопрос кто лично менял цепь!?!?Старой цепью выставлю коленвал с распредвалом поменяю всё что смогу но фишка в том что мужики на работе сказали что насос на зуб уйдёт будь внимателен туда сюда!Я вот весь день на работе ходил и думал как насос уйдёт если он от шестерни вращается(насос электро)????????????
Обрати внимание пожалуйста как расположены шпонки на валах (коленвал и распредвал). Я менял цепь и сальник ТНВД одновременно. Подвел старую цепь по меткам, поставил новую, снял шестерню ТНВД, заменил сальник. Все собрали завели. Завелся с пол оборота, прогрелся и далее стал заводиться сразу, но на газ не сразу реагировал и дисель работал крякая. Насос подвел в крайнее позднее положение, кряканье уменьшилось.
Сегодня выясняли что шпонку на насосе раздавил, в итоге ТНВД стоял на шесть зубьев раньше. Поставили ТНВД по меткам- проблема- не заводится.
Если подвести метку коленвала в 0 тогда риска распредвала на шестиграннике проходит левее, а в книге написано что должна быть сверху. Перекидывая шестерню распредвала лево-право,-коленвал упирается при прокручивании.
Не хочится снимать лобовину заново, ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ? ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО СОБРАНО?
Подскажите по расположению валов!!!!!
SAM » 13 июн 2012, 22:07
KULIMAN » 14 июн 2012, 07:28
KULIMAN » 17 июн 2012, 21:53
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0