Минералка или синтетика?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение WasQuez » 03 янв 2010, 11:43

Kiruxin писал(а):и в результате получается зеркало, маслу тяжелей задерживаться на втулке, возрастает скорость износа поршневых колец, падает компрессия, потом капиталко и мотор живет второй жизнью.
стирание хона является одной из причин когда моторам с пробегом рекомендуют масло "погуще", вторая причина (основная) - износ вкладышей


+ стопицот мильёнов :D
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение yuriyakpp » 04 янв 2010, 16:12

интересная у вас дискуссия.
по поводу присадок можно посмотреть вот тут http://www.svong-1.com/index/index.htm. хотя там многие моменты спорны. форум вряд ли занесен в книгу рекордов и является самыс скользким. самый скользкий тефлон. ребята просто научились его очень мелко измельчать и засововать в баночки.

вот еще была ветка на дроме в жт форуме про масла. там человек грамотно пишет http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707

сам я езжу на мотюле серии 300в. оно вообще не на нефтяной основе сделано. меняю через 5000 км. масло обладает очень большими моющими свойствами. и возможно из за этого отзывы о нем очень противоречивы. от "самое лучшее масло" до "не вздумай лить мотор стуканет". я рискнул и уже отъездил на нем 60 тыщ. 5 тыщ назад снимал крышки клапанные, регулировал клапана. так вот крышки изнурти отмыты до алюминия в тех местах где на них разбрызгивается масло.
хорошо это или плохо трудно сказать. в моторе всегда есть полезный нагар, который уменьшает некоторые зазоры и если все это отмыть до блеска то проявляются всякие постукивания и побрякивания - моторы то не новые.
Pajero Evolution продаю или меняю на большой жип
yuriyakpp
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 16:14

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение 969 » 22 янв 2010, 01:26

Странно, что расход меньше стал от минералки :roll:
969
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:18

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение kamikadze » 22 янв 2010, 18:57

+1 .. не думаю что расход от масла изменился ... думаю по другому проехал + сила внушения :о)) у мну расход напрямую зависит от режима езды - часто попадаешь в пробки может и 30 выкатить на 6Г74 .... а в тему масла - в 4М41 попробовал плеснуть синтетику и фильтр НИТТО (что было до этого не знаю - только взял) дык двигатель стал намного тише работать ... до этого тарахтел как сафарь... теперь тихий ....
kamikadze
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 06:23

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Веселый » 25 янв 2010, 22:08

забавная беседа. сижу читаю и понимаю что сей спор вечен.синт, минералка изначально все отличие в базе. а дальше все веселее и з личного опыта могу сказать что минералка хуже воспринемает долгие нагрузки особенно на турбо монстрах с давлением турбины за килограм.дальше потери на угар ну этим грешат все масла ( по разному но все). замарачиваться потерями кпд на трение да бростивы эти глупости двс и без того имеет столь низкое кпд(особенно бенз вобще почти все тратиться на нагрев атмосферы) что паритьсебе голову трением совсем не стоит(если уж запариваться то глобально замена вкладышей подшипником качения и тд). уже гдето писал что не стоит гнаться за экстримальными вязкостями типа оw60 (не на дакаре господа, и не на дрифте).просто соответствуйте сезону и избегайте контрофакта а в остальном на вкус и цвет мы все Иудеи.главное определяющее при выборе манера вождения и бюджет.мое личное мнение надо чаще менять
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Михаил » 03 фев 2010, 15:15

синтетика
Михаил

 

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение KADET » 21 июн 2010, 07:29

Только синтетика, причём маловязкая ( 5W-30 или 0W-30) - быстро доходит до точек смазки - мин износ, мин испаряемость , мин коксуемость , отличная термостабильность , а с допуском С3 - мин зольность ( при сгорании меньше золы -сажи-абразива) , мах срок службы - большее количество присадок , более быстрый оборот масла в моторе - отвод тепла лучше. Во всём - только одни плюсы, причём разница в цене с полусинтетикой а тем более минералкой компенсируется топливной экономичностью 2-3% , а 5W-20 до 5% , т.е за пробег синт масло "окупается" даже с доходом! ( от экономии топлива)..... ИМХО.
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение RomaRio » 04 июл 2010, 20:48

Слышал на синтетику с минералки надо переходить не сразу, а через полусинтетику. Есть смысл в этом?
RomaRio

 

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение lexprim » 04 июл 2010, 22:25

Есть! Иначе есть шанс, что смешаются остатки минералки + промыка + синтетика = кака!!!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Cashish » 05 июл 2010, 14:30

Еще как в том, что у минералки меньше моющих свойств. Если есть закоксованность, то при заливе синтетики после минералки могут откалываться "большие" куски сажи и засорять топливную систему.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1