Минералка или синтетика?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kerensky » 31 дек 2009, 10:39

Shell Helix Ultra Extra 5w30 Масло моторное Shell Helix Ultra Extra 5w30 - Абсолютно новая высокотехнологичная разработка Shell. Полностью синтетическое моторное масло. Состав отвечает самым высоким требованиям спецификаций автопроизводителей. Моторное масло с низкой зольностью, пониженным содержанием фосфора и серы для защиты всех бензиновых двигателей с каталитическими конвертерами. Низкая зольность обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет), без учета жесткости условий эксплуатации.

вот реклама которая гласит что можно реже менять масло, хотя я ей не следую. Какие есть мысли по этому поводу? Что значит низкая зольность?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Foxtrot » 31 дек 2009, 13:01

От опытных водителей и уважаемых джиперов с приличным стажем слышал, что от синтетики могут засопливить сальники, т.к. химии намешано больше. Доверю самураям из страны восходящего солнца, производящим мин. масло.
Foxtrot

 

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kiruxin » 31 дек 2009, 13:57

Stalgruber писал(а):Формулы говоришь :D Так это не страшно!
Дисульфид молибдена MoS2, серые кристаллы с очень низким коэффициентом трения. В природе минерал молибденит. Дисульфид молибдена служит твёрдой смазкой для трущихся частей механизмов.… (Энциклопедический словарь)
Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04. (Википедия)
Так вот, Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, за счет чего легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры (как ты понимаешь, даже после самого крутого хона (кстати хон - это инструмент :) ) они остануться), сглаживая поверхность. Этот слой обладает высокой прочностью, что создает дополнительную защиту от задирания. А благодаря слоистой структуре, при работе мотора происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена друг относительно друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей.
Молибденовые присадки - присадки содержащие MoS2.
Не для кого не секрет, что основной износ двигателя внутреннего сгорания происходит во время запуска, так как в данный момент масло еще находится в картере, а в трущихся парах происходит "сухое" трение. Так вот тонкая пленка (которая образуется за счет присадок в масле) на внутренних поверхностях двигателя за счет низкого коэффициента трения устраняет пусковой износ и увеличивает срок жизни двигателя (в синтетике этих присадок больше, т.е. она более скользкая! Я ответил на твой вопрос :?: ). И думаю не будешь спорить, что вязкость здесь не причем.
Ну все ахтунг!
С наступающим Новым Годом!

я конечно понимаю что гугл рулит, но если это все для меня, то я прекрасно знаю :)
в синтетике этих присадок больше, т.е. она более скользкая! Я ответил на твой вопрос :?:
не ответил :) ну нет такого понятия скользкая, есть кинематическая вязкость, текучесть, коэф.трения в конце концов (но он тут по большому счету не причем)
И думаю не будешь спорить, что вязкость здесь не причем
мы о разных вещах говорим, я о динамике, а ты о статике! В статике конечно вязкость и толщина масляной пленки прямо не взаимосвязаны, а вот в динамике, наоборот, чем больше показатель вязкости, тем толще пленка!
(кстати хон - это инструмент :) )

спасибо за подсказку, а то шесть лет учился на механика и до сих пор не знаю :mrgreen:

заполняя микротрещины и зазоры (как ты понимаешь, даже после самого крутого хона они остануться), сглаживая поверхность

вот на этом месте поподробней пожалуйста
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kiruxin » 31 дек 2009, 14:21

может кому интересно будет, для общего развития так сказать
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kerensky » 31 дек 2009, 14:27

получается с годами и км эта сетка постепенно стирается и что в результате?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kiruxin » 31 дек 2009, 14:34

и в результате получается зеркало, маслу тяжелей задерживаться на втулке, возрастает скорость износа поршневых колец, падает компрессия, потом капиталко и мотор живет второй жизнью.
стирание хона является одной из причин когда моторам с пробегом рекомендуют масло "погуще", вторая причина (основная) - износ вкладышей
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kerensky » 31 дек 2009, 14:38

так при капитальном ремонте делают хон? первый раз слышу?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kiruxin » 31 дек 2009, 14:44

делают...за отдельную плату :D
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Kiruxin » 31 дек 2009, 14:48

Kerensky писал(а):так при капитальном ремонте делают хон? первый раз слышу?

я тебе и не такое скажу, втулки для придания им первоначальных размеров даже хромируют (никелируют), затем шлифуют
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Минералка или синтетика?

Сообщение Директор » 31 дек 2009, 23:38

Формулы, коэффициенты это все понятно.
и понятно что бумага терпит
мои наблюдения
год ездил на VR 4 доведеный с 280 до 320 л.с
лил в него шел синтетика горит.
залил мобил синтетика : иногда скорость достигала 240км.ч
обороты не падали ниже 5000
до находки сгорело.
лил волволайн горит
за месяц до продажи залил касторку сцука не горит :D

педжеро
полу-синтетика вся горит шелл мобил и т.д
синтетика горит
сейчас езжу на минерлке мисубиси за месяц не долил не грамма заводиться хорошо но долго ;)
почернело сразу но по руке размажеш светлое и хорошо вытираеться тоесть пока нравиться тьфу тьфу тьфу :D чтоб не зглазить 8-)
посмотрим что дальше будет
С наступаюшим новым годом!!!!
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0