Замена пыльников и т.д.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение JIo63uk » 02 ноя 2011, 00:03

резкими ударами стучи куда показывает стрелка, и наверни гайке, чтоб в случае промахов резьбу не сбить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 02 ноя 2011, 00:16

Кулак не пыжевский чето, но смысл ясен, сегодня по нему колотил, завтра возьму чего нибудь потежелее :evil: Но съемничек всё равно куплю на всякий случай
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение JIo63uk » 02 ноя 2011, 00:29

zema писал(а):Кулак не пыжевский чето

:gigi:

И чурочку под подрамник закати и на нее опусти машину, чтоб торсион немного давил вниз, а верхний рычаг лежал на отбойнике... Ну смысл ясен? Чтоб ступицу немного вверх тянуло, легче выйдет.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 02 ноя 2011, 00:45

Наоборот... Лапа же сверху лежит, если торсион давить будет он ваще никогда, никуда не сдвинется !
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение JIo63uk » 02 ноя 2011, 00:52

А, эт я верхнюю так сбивал :wall:
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Brian » 02 ноя 2011, 08:40

zema
Далеко у тебя машина стоит? можно было бы подъехать показать/помочь.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Diavol_MMM » 02 ноя 2011, 13:17

Brian писал(а):zema
Далеко у тебя машина стоит? можно было бы подъехать показать/помочь.

+1 там делов то...
и не бей по шаровой... тока загубиш... там смысл всех ударов в том чтоб конус вышел... прямыми ударами сверху или снизу он некогда не выйдет... тока испортиш шаровую... бить нада по кольцу куда шаровая входит... мне обычно хватало 1-2 чётких резких удара чтоб шаровая вышла...
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Brian » 02 ноя 2011, 15:04

Ведать разобрал.. раз весь день не появляется ;)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 02 ноя 2011, 18:42

Работаю я до 17:00, тока щас пойду пробовать разбирать. На пер.Трубном у меня гараж. Телефон есть, если что подъезжайте

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 6 секунд:
ДРУГИ!!! Рассказываю о проделанной работе: (извеняюсь за не нормативную лексику, так как эмоции переполняют) :wall:
сегодня после работы большими скачками явился я на авторынок, преобрел самый дешевый съемник за 500 рублей, чтоб его.... входе начатой работы, оказалось, что эта с.ка подходит везде, кроме того который не снимается. В этоге пизданул по верзней шаровой, она на удивление вывалилась с первого раза. СЪЕМНИКОМ, пля, снял шаровую рулевой тяги. И выдернул кулак вместе с нижней шаровой. Основательно "закрепив" кулак в бетонном полу, стал жестоко х.ярить его топором, ноль эмоцый, шаровая сидит :wall: . Плюнул я на это гиблое дело и занялсмя приводом. Снятие привода прошло без проблем :good: . НО РАНО Я ОБРАДОВАЛСЯ :roulet: Мой Болевар продолжил надо мной издеваться. Сначала около часа я пытался снять стопор, он же сцуко как заколдованный :wall: ... и теперь не знаю что дальше делать.
КАК ПРИВОД ТО РАЗБИРАЕТСЯ??? :help: :help: :help:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Brian » 03 ноя 2011, 08:49

привод всмысле ШРУС?

отодвигаешь пыльник от ШРУСа, кладешь на полукруг дощечку и аккуратненько стучишь молотком или киянкой. И так с разных сторон.

Потом берешь его в руку, требуемым шрусом вниз, берешь топор по тяжелее, размахиваешься и ХЕРАКС по ободу ШРУСа. Он должен сорваться со стопортного кольца, упасть тебе на ногу. От удара шарниры чудесным оброзом перевернуться, все шарики повылетают и ты бежишь собирать их по всему гаражу. Усиленно ругая себя за то, что взялся разбирать подъвеску сам. Как-то так ;)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0